Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 04 Декабря 2020

Хорошая девочка Лиза

Хорошая девочка Лиза
30 Мар 2015 19:19 / Культура
 Марина ПАНФИЛОВА
 Елена КУЗНЕЦОВА

Сниматься в кино эта актриса начала очень рано – в пятилетнем возрасте. Но подлинной любимицей зрителей она стала после того, как сыграла в сериале «Папины дочки» Галину Сергеевну – не по годам серьезного вундеркинда.


В наш город Елизавета Арзамасова приехала вместе с актером Филиппом Бледным, который также снимался в «Папиных дочках» в роли Веника. Туляки уже видели в их исполнении проект «Ромео и Джульетта» режиссера Сергея Алдонина, и вот – новая встреча.
– Лиза, наверное, каждая девочка мечтает сыграть романтичную героиню Шекспира. А чем вам дорог этот спектакль?
– Мы играем «Ромео и Джульетту» уже шестой год: 30 января 2010-го в театре имени Станиславского я впервые вышла на сцену в роли Джульетты. Волновались все – создатели, актеры, мои родители, друзья. Ведь мне тогда было четырнадцать, и так сложилось, что на репетиции отпустили только полмесяца. И в том, что все удалось, большая заслуга режиссера-постановщика спектакля Сергея Алдонина, режиссера-педагога Натальи Булыги, замечательным актерам Филиппу Бледному, Ярославу Жалнину, Галине Боб, Ане Зарянкиной, Лене Соломиной, Кате Николаевой, Тимуру Орагвелидзе, Гоше Караянидису.
Пять лет – большой отрезок времени, моя Джульетта словно взрослеет вместе со мной, меняется вместе со мной. Мы вместе многое переживали, преодолевали, отмечали дни рождения. Сейчас я уже совсем другая, чем тогда, произошло много различных событий, встреч, которые так или иначе повлияли на мою жизнь, становление.
Я окончила школу и поступила на продюсерский факультет Гуманитарного института телевидения и радиовещания. Еще были новые спектакли, съемки в фильмах… Мне очень дорог этот проект с тех пор, как режиссер Алдонин предложил мне попробоваться в этой роли, а точнее – я сама совершенно наглым образом подошла к нему и спросила, могу ли сыграть. И началась история, которая длится до сих пор. Но ведь ничего не может длиться бесконечно, и мне грустно думать об этом…
– Но в опере партии Джульетты и Иоланты поют матроны под пятьдесят…
– Ну там все по-другому. А мне дорога не только роль, но и воспоминания, связанные с этим спектаклем, гастролями. Сегодня мы въехали в Тулу и стали вспоминать, как уже выступали здесь, как ребята покупали пряники и самовары, которые, кстати, потом было так неудобно тащить… Но расставаться с Джульеттой мне все-таки придется: во всем надо знать меру.
– Лиза, а вы помните свой самый первый день на съемках пятнадцать лет назад?
– Да, конечно, причем очень ясно. Мне было интересно и не страшно, но волнительно: хотелось показать всем, что я уже взрослая и вот – никому не мешаю, веду себя прилично. И я сидела у мамы на коленках и старалась держать очень ровно спину: мне казалось, что такая деталь, как ровная спина, – залог успеха.
– В одном из интервью несколько лет назад вы говорили, что ваш кумир из детства – Яна Поплавская, сыгравшая Красную Шапочку. А сегодня что-то изменилось по прошествии времени?
– Да, конечно, я познакомилась с творчеством многих актеров, актрис, у кого-то учусь, кого-то  обожаю. Так, к примеру, Барбру Стрейзанд: могу бесконечно пересматривать фильмы с ее участием, слушать песни в ее исполнении.
– В пять лет вы появились на киноэкране, в восемь исполнили главную роль в мюзикле «Энни», за которую на 9-м театральном фестивале в 2004 году получили приз зрительских симпатий. Потом были роли в Московском академическом музыкальном театре «Новая опера», съемки и снова роли на сцене. Так почему вы выбрали не актерское или режиссерское отделение, а решили стать продюсером?
– Мне этот вопрос задавали мои друзья, и я детально отвечала. Но если сейчас начну разъяснять, рассуждать, то это зай­мет много времени, а скоро начнется спектакль. Просто так захотелось, в будущем планирую заняться созданием собственных проектов, и для этого необходимо соответствующее образование. Я обожаю своего преподавателя Константина Ефимовича Калинина, потрясающего, талантливого, обаятельного человека и настоящего специалиста своего дела, мудрого наставника. Мне нравится мой институт, нравится то, чем мы занимаемся, обилие практики, которая не всегда для меня заканчивается успехом, хотя вначале казалось, что я так много знаю.
– Вы участвовали в шоу «Я права», в «Ледниковом периоде», после чего оказались заняты сразу в двух сказочных постановках Ильи Авербуха  – «Тайна острова сокровищ» и «Винкс». А где еще хотели бы себя попробовать?
– Пока есть четыре спектакля, и приходится много ездить с гастролями по стране. Еще отсняты четыре новых проекта и появляются другие предложения, мне от этого радостно. Так что все идет своим чередом, времени остается совсем мало, но это не огорчает: значит, я востребована как актриса.
– Вы дружите с кем-то из команды «Папиных дочек»?
– Мы все успели подружиться за время съемок и порой действительно встречаемся, и не только с актерами, но и с членами съемочной группы. Нельзя сказать, что мы с девочками, игравшими сестер, часто видимся – у каждой своя жизнь, работа, и катастрофически ни на что не хватает времени. Но мы относимся друг к другу очень трепетно, знаем, что мы есть, а это уже немало.
– А если вдруг у вас в этой круговерти выпадает свободное время, на что его тратите?
– На все понемногу: и на чтение, и на путешествия, и на лентяйничество, если есть такое слово… Скоро лето, и я уже мечтаю, как поеду на дачу, начну сажать огурцы, помидоры, бороться с одуванчиками, растить каштан, который посадила. А читаю сейчас Карамзина: в школе мы его даже не «прошли», а «пролетели». Вот и перечитываю «Наталью, боярскую дочь», «Бедную Лизу»…

Читайте также

Четыре циферблата Крапивны
25 Ноя 2020 08:14 / Культура
Те, кто бывают в Крапивне, не без удивления и радости отмечают: а старинное село-то преображается буквально на глазах! Куда ни глянь – строительные леса, штабеля всевозможных стройматериалов, снующие туда-сюда рабочие… Что нового откроется в бывшем уездном городе в ближайшей перспективе, а что уже принимает гостей? Читать »
Фото, кино и мир глазами Засецкого
09 Ноя 2020 09:21 / Культура
«Тут у нас представлены и хорошо всем знакомые фотоаппараты, которыми мы пользовались в юности: «ФЭД», «Зенит», «Смена», «Зоркий», «Любитель». А есть и редкие экземпляры фототехники, каких, возможно, вы и не сыщете в других музеях области, – поделилась с нашей репортерской группой Наталья Кипарина, экскурсовод Кимовского историко-краеведческого музея им. В.А. Юдина. – Например, вот этот, «Контесса-Неттел», был произведен во Франции в 1926 году. А этот, «Робра», изготовлен ровно столетие назад в Германии. Рядышком его земляк, но чуть помоложе – «Балда-Дрезден», выпущенный в 1927-м. Кстати, предлагаем поразмыслить, как правильно произносится: «БалдА» или все-таки поделикатнее «БАлда»? Музей носит имя его основателя: Владимира Юдина, историка, поэта, художника и – замечательного фотографа, умевшего делать обычными фотоаппаратами совершенно уникальные снимки, в том числе панорамные. Первые фотоаппараты люди несли Владимиру Алексеевичу в его коллекцию, и вот теперь она широко представлена в экспозиции». Читать »
Горячий прием для «прохладного джаза»
14 Окт 2020 14:36 / Культура

В Концертном зале Тульской филармонии в рамках юбилейного, Х Международного музыкального фестиваля духового искусства «BRASS DAYS» при поддержке компании Cargill состоялся концерт, посвященный столетию со дня рождения знаменитого американского композитора, аранжировщика и пианиста Дэйва Брубека.

Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 



da300x250_v5.png








Предпочтительный формат


Наш Twitter