Экономика

11:34, 30 апреля 2019

Политика оформления

Эстетически привлекательная упаковка решает многое в развитии потребительского рынка. И сегодня можно смело сказать, что этот вид продукции перешел из разряда защитной оболочки товара в мощный имиджевый инструмент. Наши производители тары и упаковки за последние годы совершили революционный прорыв: научились быстро реагировать на меняющиеся тенденции и настраивать под них производство. В таком ряду находится и Яснополянская фабрика тары и упаковки.
Зинаида КАШТАНОВА
Геннадий ПОЛЯКОВ

Новые виды
В этом году предприятие порадовало потребителей новыми видами упаковочных изделий – элегантными коробками с крышками на магнитах. Выбросить после использования содержимого такое «произведение» рука не поднимется. Это же настоящие шкатулки, куда можно сложить всякую всячину.
Освоению новой технологии предшествовал процесс реконструкции и наладки производственных линий. Благодаря этому увеличился объем продукции, возросла производительность труда и расширилась сеть заказчиков.
– Чтобы удержаться на рынке, нужно постоянно обновлять производство и внедрять современные технологии, – не устает повторять Владимир Васильевич.
– Мир сегодня взаимо­связан, и если мы видим, что какая-то продукция, производимая иностранными компаниями, интересна, почему бы нам не освоить, если позволяют технологические возможности. У нас многолетние контакты со многими зарубежными машиностроительными компаниями, работающими в сфере производства упаковочного оборудования. Их новинки, разработки помогают нам правильно ориентироваться в рыночном пространстве. В свою очередь и мы ежегодно создаем новые виды изделий, на многие из которых получены патенты.
Вообще же технологии производства упаковочных материалов и самой упаковки постоянно развиваются. Освоение прогрессивных направлений, повышение качества конструирования – это основные пути решения упаковочной индустрии. Для Яснополянской фабрики производство жестких коробок открыло новые горизонты – и для творчества, и для удовлетворения запросов потребителей.
Би ту би
Предприятие работает в сфере «би ту би»», то есть бизнес для бизнеса, где заказчиками выступают компании различной направленности. На новых линиях производится сегодня упаковка для слуховых аппаратов, подарочные тары для некоторых образцов продукции. Большие заказы поступают от ликероводочных предприятий, известных парфюмерных фирм. В числе потребителей – часовой завод, строительные и химические компании… Словом, все, что требуется упаковать и красиво представить потребителю. А недавно предприятие определило для себя еще одну нишу – производство упаковочных изделий для магазинов, торгующих цветами.
Значительная часть продукции фабрики предназначена и для промышленных предприятий. Это картонные гильзы (патроны для намотки стрейч-пленки), барабаны большой емкости – 100, 200, 500 и 1000 литров, одноразовая картонная опалубка диаметром до тысячи миллиметров для строительной отрасли.
По ряду изделий Тульская фабрика тары и упаковки лидирует на российском рынке. Она первая разработала конструкцию картонного контейнера для перевозки жидкого битума (до одной тонны) и запатентовала технологию производства. Первыми начали выпускать картонную одноразовую опалубку для изготовления круглых колонн различного диаметра (от 200 до 1250 миллиметров). Раньше ее везли из-за рубежа.
Есть такая фабрика!
Участие в выставке «Тульское качество», тем более в таком престижном месте, как атриум Тульского кремля, генеральный директор считает важным фактором в деле развития предприятия, продвижения товаров и привлечения потребителей.
– Мы хотим, чтобы тульский рынок оживился, чтобы люди знали: есть такая фабрика, которая может удовлетворить любые запросы, – подчеркнул он. –
Сегодня предприятие, воплощая в жизнь намеченные до 2020 года мероприятия, обдумывает программу развития до 2024-го. Работать с прибылью, расширять объемы, запускать новые линии, производить продукцию современного звучания – эти слагаемые успеха всегда стоят на повестке дня.


0 комментариев
, чтобы оставить комментарий