Экономика

00:00, 07 апреля 2018

Шаг в будущее со Сбербанком

В рамках Международного дня клиента сотрудники Тульского отделения Сбер­банка провели образовательную конференцию «Шаг в будущее» для руководителей крупнейших компаний региона.


Зинаида КАШТАНОВА
Сергей КИРЕЕВ

Перед участниками конференции выступил управляющий Тульским отделением Сбербанка Андрей Шестаков с лекцией «Человек будущего». Он затронул тему применения искусственного интеллекта в различных сферах деятельности и рассказал, как будет выглядеть сотрудник будущего, какими компетенциями он должен обладать и почему «умные машины» не всегда лучший выбор для работодателя.
– В Сбербанке накоплено много знаний по обсуждаемой сегодня теме, и наша цель – поделиться ими, – отметил Андрей Шестаков, – привлечь внимание к тому, как быстро меняется бизнес, люди, требования к про­фес­сио­наль­ным навыкам. Руководителю предприятия это нужно для того, чтобы быть эффективным работодателем и сделать свое предприятие успешным на рынке, а школьникам и студентам – чтобы понимали, какие профессии будут востребованы, чему надо учиться и как жить дальше. Мир на самом деле другой, чем многие его представляют, и мы хотим показать, как он меняется.
Рассказывая об основных трендах развития цифрового мира и экономики, Андрей Шестаков подчеркнул, что Сбербанк в ближайшие пять-десять лет сделает ставку на перс­пек­тивные технологии, такие как искусственный интеллект, блокчейн и робототехника. Искусственный интеллект сегодня доминирует, а технология блокчейн и робототехника будут развиваться в ближайшем будущем.
Не менее интересные темы были раскрыты далее спикерами Академии Среднерусского банка. Это волонтерский образовательный проект, который был организован банком в 2017 году.
Слушателей научили справляться со стрессом, контролировать эмоции, а также на конкретных примерах показали, как реализуется стратегия Сбербанка по превращению компании в уникальную экосистему, в центре которой находится клиент.
Конференция «Шаг в будущее» для крупного и среднего бизнеса региона – первая из цикла образовательных мероприятий, который охватит все про­фес­сио­наль­ные и возрастные категории населения. Подобные встречи позволяют Сбербанку выстраивать максимально плотные и доверительные отношения с клиентами.
Участники конференции поблагодарили Сбербанк за интересную программу, заметив, что некоторые из рекомендаций уже «интуитивно» используют в деятельности компаний. Взглянуть на них с научной точки зрения было и познавательно, и увлекательно.

Генеральная лицензия Банка России
на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий