Власть

09:00, 28 марта 2014

О процентах и деньгах

Алексей ШЕРШНЕВ

Повестка дня 56-го заседания областной Думы предвещала долгое заседание. Но большинство вопросов были уже одоб­рены комитетами, а потому более полусотни законопроектов удалось рассмотреть за полтора часа.

Пяти процентов голосов избирателей теперь будет достаточно, чтобы представители региональных отделений партии получили место в областном парламенте. Ранее минимальный порог равнялся семи процентам. Законопроект о таких изменениях в начале марта губернатор Владимир Груздев внес на рассмотрение в Тульскую областную Думу.
– Мы считаем, что снижение порога позволит активизироваться тем политическим партиям, которые зарегистрированы у нас в регионе, – комментирует заместитель председателя регионального парламента Сергей Кондратенко. – Приглашаем всех политически активных граждан для участия в выборах в областную Думу в этом году, всем партиям желаем удачи.
Законопроект парламентарии рассмотрели сразу во втором и третьем чтениях.
Также в окончательном чтении депутаты проголосовали и за закон «О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий работников архивов Тульской области в 2014 году». За длинным названием – премирование в связи с профессиональным праздником архивариусов. Он отмечался 10 марта.
– Под «отдельными категориями» подразумеваются служащие муниципальных и государственных архивов, – поясняет депутат Богдан Павленко, член комитета по социальной политике. – Выплата единовременная – 1150 рублей. Ее получат порядка 250 человек.
Принятие поправок в закон «Об административных правонарушениях» дает возможность навести порядок и пополнить бюджет за счет недобросовестных пассажиров и таких же перевозчиков. Штраф за безбилетный проезд в городском и пригородном общественном транспорте увеличился в несколько раз – с 300 рублей до 1000. До этой же цифры со 100 рублей думцы подняли сумму взыскания за провоз неоплаченного багажа.
– Штрафы повышаются не только для «зайцев», – говорит Виктор Осташев, председатель думского комитета по экономической политике, вопросам собственности и земельным отношениям. – Если водитель или кондуктор не выдает билет пассажиру, оплатившему проезд, то наказание за это – до 5 тысяч рублей.
Цель, которую депутаты преследуют, принимая такой закон, заключается в повышении ответственности перевозчиков за качество услуг, за ведение хозяйственно-экономической деятельности. Парламентарии уверены, что теперь появится больше возможностей отследить реальный оборот средств в этой сфере. А значит, и повлиять на собираемость налогов с доходов транспортных организаций.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему