Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 25 Мая 2019

Сервис для результата

Сервис для результата
11 Янв 2019 14:49 / Власть
Светлана КУЗНЕЦОВА
Андрей ЛЫЖЕНКОВ

В своем послании губернатор Тульской области Алексей Дюмин отметил важность совершенствования работы с обращениями граждан. В частности, глава региона поручил улучшить работу портала «Открытый регион 71» – как одного из основных каналов связи жителей с органами власти и профильными ведомствами.

Подробнее о том, что сделано, рассказали «ТИ» министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков и начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата областного правительства Татьяна Доморникова.

Сокращение сроков
Было отмечено, что построение эффективного диалога с гражданским обществом – один из приоритетов для ре­гио­наль­ных органов власти. Для сокращения сроков рассмотрения обращений жителей и повышения качества работы внедряются различные новшества. Особое место среди них занимает сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71».
– В Тульской области действует ре­гио­наль­ная инициатива, по которой предусмотренный законом срок рассмотрения обращения граждан 30 дней сокращен до 10 дней. В своем послании губернатор Алексей Дюмин обратил внимание на то, что и это не предел. В связи с чем сроки уменьшены до восьми дней. Для работы по обращениям на тему снега, отопления, мусора отныне отводится три дня, – рассказал Ярослав Раков.

Подтверждение результата
Информацию о том, что их проблема решена, теперь подтверждают сами жители.
– Сервис «Реши проблему» работает на результат и востребован туляками, – подчеркнула Татьяна Доморникова. – По сравнению с 2016 годом количество решенных посредством данного канала связи вопросов выросло более чем в два раза. В текущем году рассмотрено и решено уже свыше 6000 обращений граждан. Этому способствует доступность сервиса, короткие сроки рассмотрения вопросов и расширение классификатора тематик сервиса.
В подтверждение она привела ряд проблем, о которых жители заявили через сервис и получили решение в течение нескольких дней.
– Мы усилили контроль за органами исполнительной власти и администрациями муниципальных образований в части своевременного рассмотрения обращений. Организована обратная связь с жителями региона, – отметила Доморникова.

Удобство и оперативность
Совместно с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления разработан классификатор вопросов сервиса «Реши проблему». Он состоит теперь из 152 тем, разбитых на 27 категорий.
– 50 тем прибавились только за текущий год. Когда вопросы соответствуют указанным темам, они и решаются в обозначенные регламентом сроки. Будем и дальше расширять этот классификатор, – заверил Раков.
Министр напомнил, что воспользоваться сервисом можно несколькими способами: через портал «Открытый регион 71», по телефону доверия губернатора, с помощью мобильного приложения. Сегодня оно функционирует на двух наиболее популярных платформах: iOS и Android. Помимо полного функционала сервиса, в приложении доступна возможность автоматической подстановки адреса при указании места, в котором обнаружена проблема. Есть у пользователей приложения и возможность создать черновик и отправить обращение позже.
– Одно из новшеств касается работы телефона доверия губернатора, – продолжил Яро­слав Раков. – Так, если тематика поступившего по телефону обращения входит в перечень разделов сервиса «Реши проблему», заявителю предложат оставить вопрос еще и на портале. Это поможет сократить сроки решения вопроса. Кроме того, жители могут сообщить о проблеме в любое время суток по телефонам ЕДДС своего района, после чего диспетчеры зафиксируют сообщение при помощи специальной формы на портале «Открытый регион 71».

Читайте также

От импортозамещения  до диверсификации
24 Май 2019 10:53 / Власть
В Москве прошло заседание рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению «Промышленность», руководителем которой является губернатор Тульской области Алексей Дюмин. Читать »
Завод HAVAL готов к запуску
21 Май 2019 13:43 / Власть
Автомобильный завод в Тульской области технически готов к запуску. Регион выполнил обязательства в рамках международного инвестиционного соглашения, укрепив внешнеэкономическое сотрудничество России с Ки­таем. Читать »
Весенние заботы
23 Апр 2019 09:48 / Власть
20 апреля во всех муниципалитетах нашего региона прошли субботники. Только в Туле работа кипела на 74 объектах – в парках, на улицах и в скверах, на территориях предприятий и учебных заведений, во дворах домов. Субботник активно поддержали Тульский патронный завод, «Тулаточмаш», «Тулачермет», «Щекиноазот» и другие предприятия. Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
  da300x250_v5.png




Предпочтительный формат

 

Присоединяйтесь к нам Vkontakte

Наш Twitter



банер открытые данные вниз.jpg