Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 21 Октября 2020

О дорогах, аэродроме и Открытом правительстве

О дорогах, аэродроме и Открытом правительстве
05 Июн 2012 22:35 / Общество

Когда на Тульской земле появятся нормальные дороги? Планируется ли возведение аэропорта в Ефремовском районе? Будет ли в нашем регионе работать Открытое правительство? Оказывается, эти вопросы интересуют не только туляков, но и жителей соседних областей. Поэтому дать исчерпывающие ответы в прямом эфире журналисты РБК попросили губернатора Владимира Груздева.

Глава региона напомнил, что существует несколько видов дорожных работ: аварийный, капитальный ремонты и строительство. В ближайшее время в нашем регионе будут проводиться все три. Сейчас правительство активно занимается возрождением дорожной отрасли, на нужды которой направят все средства одноименного фонда. Заниматься латанием дыр и капитальной реконструкцией будут два бюджетных учреждения – «Тулавтодор» и «Тулаупрдор».
– Они мне достались с долгом в 150 миллионов руб­лей, разбитой техникой, полностью деморализованные, – признался Владимир Груздев. – Теперь мы полностью изменили штатное расписание, форму премирования. Рабочий сегодня может зарабатывать до 35 тысяч руб­лей в месяц, а водитель на специальной технике – до 55 тысяч. Для сравнения: средняя зарплата в промышленной отрасли области – порядка 18 тысяч рублей. Мы надеемся, что удастся сформировать сильную боевую единицу, за которую потом не будет стыдно.
А вот у строительства ефремовского аэродрома перспективы пока менее четкие, но вполне светлые. По словам Владимира Груздева, такой объект обеспечит возможность кросс-полярных перевозок. В Ефремове самолеты могли бы дозаправляться, брать на борт или, наоборот, разгружать товары как для России, так и для Ближнего Востока. Кроме того, аэропорт стал бы резервным для самолетов, чей пункт назначения – Москва, на тот случай, если в связи с плохой погодой столица принять их не сможет.
– Московский авиаузел развивается. Сливаются Шереметьево и Внуково. Вполне вероятно, что будет создана госкомпания, в которую войдут аэродромные и привокзальные комплексы, – напомнил губернатор. – Сегодня Московский авиаузел имеет возможность доставлять к месту назначения 60 миллионов пассажиров, но в принципе есть потенциал роста до 100 миллионов. Сейчас в том же Внукове посадки и вылета порой приходится ждать по полтора часа. Отсюда и третье назначение Ефремовского центра: возможность размещения там транспортных перевозок, которые осуществляются через Московский авиаузел.
Реальная стоимость проекта может составить порядка 10–12 миллиардов долларов. Но пока он должным образом не «упакован», говорить о конкретных инвесторах рано.
Что касается Открытого правительства, то Тульская область станет одним из первых регионов, где новая система заработает на полную мощь. Она подразумевает вовлечение населения в деятельность органов власти.
– Сегодня мы организуем рабочую группу, которая займется созданием «дорожных карт» для сотрудничества области с Открытым правительством, – отметил губернатор. – В ближайшее время объявим состав этой группы и обозначим основные задачи, которые нам предстоит решить.
Маргарита ЧЕРКАСОВА
Фото
Андрея ЛЫЖЕНКОВА


Читайте также

Защитить дом с умом. Чем полезны интеллектуальные домофоны
16 Окт 2020 14:21 / Общество
Домофоны, видеодомофоны, видеонаблюдение на придомовой территории и в подъезде – все эти «умные» устройства придуманы для того, чтобы сберечь в целости наше имущество, препятствовать входу людей посторонних и главное – сохранить личную безопасность. С обычными квартирными трубками, видеодомофоны с передачей изображения на сервер оператора или на экран в квартире, с облачным хранением и без хранения данных, с возможностью связи с экстренными службами – сегодня для круглосуточной охраны дома «умными» устройствами используются все ресурсы и разработки. Как это происходит, рассказала заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елена Казмерчук. Читать »
Кто за грибами, а кто за «Веттерли-Витали»
14 Окт 2020 12:36 / Общество
Говорят, история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – нет, в нашем случае, конечно, не в виде фарса, а, скорее, гражданского подвига неравнодушных земляков. Объясняем: в 1941-м лихвинские партизаны оборудовали в лесу несколько землянок, откуда выходили на задания и где отдыхали после боев. За ними впоследствии присматривали местные краеведы – вплоть до развала СССР, водили туда школьников-экскурсантов, потом сооружения сгнили, про них подзабыли, но уже в наши дни в Суворовском районе нашлись люди, которые решили воссоздать лагерь лесных мстителей. Можно много говорить о патриотическом воспитании – а можно делом доказать, что память о героях жива. Читать »
Квартира как стимул добывать уголек
14 Окт 2020 07:10 / Общество
Если вы думаете, что слова «гласность» и «перестройка» вошли в лексикон советского человека лишь в горбачевские времена, то вы ошибаетесь. Оказывается, уже в 1980-м они замелькали на страницах киреевской газеты «Маяк». «Перестройка начинается сегодня» – так называлась статья в районке (кстати, под редкой рубрикой «Интервью с отстающими»), в которой речь шла о том, что «шахта «Смирновская» на протяжении Х пятилетки работает хуже других угольных предприятий района, ее ежегодный долг в среднем составляет 40 тысяч тонн угля». Впрочем, мы не только перелистали газетную подшивку в областной библиотеке, но и отправились на ту самую шахту – точнее, в те места, где она когда-то существовала: в поселок Головлинский. По пути встретили словоохотливую женщину. Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 

da300x250_v5.png






Предпочтительный формат


Наш Twitter