Ежедневная областная общественно-политическая газета

Войти на сайт

Сегодня 30 Октября 2020

После покраски

После покраски
25 Окт 2013 09:00 / Общество
Итак, хочешь или не очень, а покрасить такси все равно придется. В желтый или белый. Небогатый выбор компенсирует приличный срок, который отводится на перекрашивание авто.
В этом есть и экономический момент. Если бы время не растянули, можно представить, какой ажиотаж создался бы в автосервисах. А это в свою очередь привело бы к скачку цен на покраску машин.

Меж тем это не такая простая процедура. Для начала нужно полностью разобрать автомобиль, снять старый слой краски, затем грунтовки и шпатлевки. Если под ними обнаружатся старые вмятины, их придется выправить. Следующий шаг – шпатлевание и грунтование, после чего авто отправится к малярам, а когда просохнет – на сборку. В среднем процесс занимает не менее двух недель. Что же касается стоимости, то многое зависит от габаритов машины, сложности в покраске отдельных элементов и наличия/отсутствия дополнительных работ. В любом случае ниже 50 тысяч рублей планка вряд ли опустится.
Кстати, к цвету есть определенные требования. Например, у желтого и даже белого – существует множество оттенков. И чтобы получить в последующем разрешение на право заниматься пассажирскими перевозками, покрасить машину нужно будет именно в той гамме, которую установят областные депутаты. К тому же на боковых поверхностях машины в соответствии с уже существующими нормативными актами появятся «шашечки». Их тоже придется либо нанести с помощью краски, либо наклеить.
После приведения облика авто к установленным требованиям изменения придется внести в регистрационные данные ГИБДД.
– Нужно подать заявление в любой межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрационно-экзаменационной работы (МОТОРЭР), – пояснил начальник отдела технадзора и РЭР областного Управления ГИБДД Сергей Яшкин. – Причем теперь, после внесения соответствующих поправок в федеральное законодательство, – необязательно на территории Тульской области, а в любом регионе России. Потом следует оплатить госпошлину в размере 500 рублей. Машину осмотрит инспектор, и если транспортное средство и водитель удовлетворяют всем требованиям, регистрационные данные будут изменены в течение часа.
Далее последует подача документов для получения разрешения на осуществление деятельности. Их выдачей в Тульской области занимается региональное министерство транспорта. Оно же контролирует соблюдение законодательства в этой сфере. Хотя, как признался директор департамента транспорта Сергей Киселев, привлечение к административной ответственности нарушителей, то есть тех, кто даже не думал обращаться за выдачей разрешения, довольно затруднительно. Их машины не оборудованы специальными атрибутами такси, что значительно усложняет идентификацию нелегалов.
– И здесь без помощи наших граждан не обойтись, – заметил он. – Министерство призывает не пользоваться услугами нелегальных извозчиков, так как они являются потенциально опасными, несущими угрозу жизни и здоровью всех участников дорожного движения.
Анна ЕРОФЕЕВА

Читайте также

Защитить дом с умом. Чем полезны интеллектуальные домофоны
16 Окт 2020 14:21 / Общество
Домофоны, видеодомофоны, видеонаблюдение на придомовой территории и в подъезде – все эти «умные» устройства придуманы для того, чтобы сберечь в целости наше имущество, препятствовать входу людей посторонних и главное – сохранить личную безопасность. С обычными квартирными трубками, видеодомофоны с передачей изображения на сервер оператора или на экран в квартире, с облачным хранением и без хранения данных, с возможностью связи с экстренными службами – сегодня для круглосуточной охраны дома «умными» устройствами используются все ресурсы и разработки. Как это происходит, рассказала заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елена Казмерчук. Читать »
Кто за грибами, а кто за «Веттерли-Витали»
14 Окт 2020 12:36 / Общество
Говорят, история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – нет, в нашем случае, конечно, не в виде фарса, а, скорее, гражданского подвига неравнодушных земляков. Объясняем: в 1941-м лихвинские партизаны оборудовали в лесу несколько землянок, откуда выходили на задания и где отдыхали после боев. За ними впоследствии присматривали местные краеведы – вплоть до развала СССР, водили туда школьников-экскурсантов, потом сооружения сгнили, про них подзабыли, но уже в наши дни в Суворовском районе нашлись люди, которые решили воссоздать лагерь лесных мстителей. Можно много говорить о патриотическом воспитании – а можно делом доказать, что память о героях жива. Читать »
Квартира как стимул добывать уголек
14 Окт 2020 07:10 / Общество
Если вы думаете, что слова «гласность» и «перестройка» вошли в лексикон советского человека лишь в горбачевские времена, то вы ошибаетесь. Оказывается, уже в 1980-м они замелькали на страницах киреевской газеты «Маяк». «Перестройка начинается сегодня» – так называлась статья в районке (кстати, под редкой рубрикой «Интервью с отстающими»), в которой речь шла о том, что «шахта «Смирновская» на протяжении Х пятилетки работает хуже других угольных предприятий района, ее ежегодный долг в среднем составляет 40 тысяч тонн угля». Впрочем, мы не только перелистали газетную подшивку в областной библиотеке, но и отправились на ту самую шахту – точнее, в те места, где она когда-то существовала: в поселок Головлинский. По пути встретили словоохотливую женщину. Читать »

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 

da300x250_v5.png








Предпочтительный формат


Наш Twitter