Общество

00:00, 07 октября 2017

Ревнивец, паршивец, мерзавец

Когда сотрудники Следственного управления приехали на место преступления, было уже известно, что преступник с криками «Спасите! Пожар!» ворвался к соседям и устроил кровавую резню.

Людмила ИВАНОВА
Сергей КИРЕЕВ

В огне страстей
Пожар, и правда, в тот день случился. Едва из зала и спальни потянулся дым, Сомин выбежал на лестничную площадку и принялся долбить кулаками в ближайшую дверь. Ее открыла молодая женщина.
– Помогите, горим! – хватаясь за сердце, выдохнул Сомин.
На шум у двери выскочил муж хозяйки, выглянул в коридор, понял, что сосед не обманывает, и крикнул жене, чтоб собирала ребенка.
Сам он метнулся к шкафу, схватил бумаги и кинулся на разведку: что там, в соседской квартире, бушует пламя и надо бежать или все-таки есть возможность собрать хотя бы детские вещи?
Парень выскочил на лестничную площадку, а за ним неожиданно захлопнулась дверь. Это Сомин закрыл ее изнутри.
То, что потом произошло в квартире, напоминало ночной кошмар. С той только разницей, что случилось наяву.
Сомин выхватил припасенный нож, замахнулся на молодую хозяйку, которая держала на руках маленького сынишку, грязно выругался и потребовал… водки!
Женщина опешила, но тут же пришла в себя и сказала, что бутылка стоит в холодильнике. Сомин вбежал на кухню и нашел то, что искал. Водку плеснул в стакан и выпил залпом. Нож из руки он не выпускал и в следующий миг рявкнул хозяйке, чтобы… раздевалась.
Молодая мама попыталась было образумить незваного гостя, но он снова принялся кричать.
Отказы не принимались. Понимая, что не справится с озверевшим соседом, женщина по­обещала выполнить его дикое желание, но попросила, чтобы маленький ребенок ничего не видел. Она отнесла двухлетнего мальчика в ближайшую комнату и, снимая с себя домашние вещи, проскользнула на кухню.
Сосед, будто тень, следовал за ней. Но хозяйка успела схватить со стола сковородку и, развернувшись, ударила насильника по голове.
Мужчина растерялся и опешил, а молодая мама кинулась к выходу. Впрочем, это было лишь секундное замешательство. В следующее мгновение он пришел в себя и кинулся на женщину с ножом. Один из ударов пришелся в живот, второй – в бедро, третий в шею.
Каким-то немыслимым образом молодая мама рванулась в прихожую, оказалась у двери и открыла замок.
В этот момент на лестничной площадке уже стояли сотрудники полиции. Но в следующий миг преступник появился перед ними с маленьким ребенком. Мальчика он держал на руках, а к его горлу поднес окровавленный нож.
Штурмовать квартиру не было смысла: преступник мог запросто расправиться с малышом. Настало время переговоров.
Стоит ли удивляться, что те минуты, пока участковый разговаривал с преступником, показались родителям вечностью? Но финала истории никто не знал: ужасные события развивались по какому-то дикому сценарию.

Когда сомнений не осталось
Сомин опять потребовал водки, но той, что стояла на кухне, ему показалось мало, а больше в квартире не хранили.
Тогда безумцу понадобились деньги. Если будет выполнено это условие, он пообещал отпустить ребенка.
Несколько минут назад, когда Сомин прибежал к соседям с криком «Пожар!», хозяин квартиры успел схватить из шкафа пакет с документами. Там же лежали и скопленные деньги.
Без лишних слов отец мальчишки кинул к ногам преступника пачку купюр. Сомин подобрал ее, но ребенка лишь крепче прижал к себе.
Сомнений не оставалось – злодей не будет выполнять данные обещания. Впрочем, других требований Сомин не предъявлял. А участковый продолжал вести переговоры с преступником. И в какой-то момент злодей решился впустить полицейского, но тут же потребовал, чтобы тот скинул бушлат и выложил пистолет. Участковый снял кобуру, вынул оружие, сверху аккуратно уложил одежду, показал пустые руки и вошел в квартиру.
На площадке у входа молодая мама ударилась в слезы, не замечая собственных ран. Отец ребенка тоже находился на грани срыва.
Чтобы не злить преступника, участковый шагнул к двери. Попытался закрыть, но замок не поддавался. Сомин же, поняв, что у полицейского кончились аргументы, поставил ребенка на пол. В следующий момент он кинется на участкового с ножом, но мгновением раньше человек в погонах успеет схватить мальчишку и впихнуть его в ближайшую комнату.
И когда Сомин уже махал ножом перед лицом участкового, последний выхватил пистолет и выстрелил в преступника.
Да, оружие, которое должно было лежать под снятым бушлатом, оказалось спрятанным в форменной одежде. Злодей попытался напасть на полицейского, и выбора не осталось.
Впрочем, участковый стрелял по ногам. Пуля попала в цель, но озверевший преступник не остановился. И тогда полицейский выпустил еще четыре пули…

Вменяемый,
но совершенно безумный
Через полчаса преступника положили на операционный стол. Одна из пуль застряла в кости. Остальные тоже угодили в ноги, но прошли навылет.
Медики сразу дали неутешительный прогноз: если Сомин и поправится, то будет передвигаться в инвалидной коляске. Но уже через два месяца Сомин ходил самостоятельно. А когда ему выносили приговор, выслушивал его, спокойно стоя на своих двоих.
Преступник получил 19 лет лишения свободы. К тому времени, когда старший следователь отдела по расследованию особо важных дел СУСКР Татьяна Артюшкова закончила расследование уголовного дела, выяснился еще целый ряд страшных подробностей.
Как оказалось, 36-летний уроженец Владимирской области приехал в столицу оружейников, расставшись с первой с женой. Здесь он познакомился с разведенной тулячкой и ее дочкой-первоклашкой и заново начал семейную жизнь. Вместе с возлюбленной он занимался бизнесом, снимал неплохую квартиру. Но через шесть лет и в этой семье начались размолвки.
Накануне Нового года жена разругалась с мужем навсегда. За вещами на съемную квартиру она пришла уже после праздников. Повзрослевшая дочка в это время находилась с бабушкой. Сомин встретил свою супругу скандалом и кулаками. Обвинил в измене, избил до полусмерти и изнасиловал.
Женщина, конечно, не ожидала такого расставания, вещи так и не забрала, а поехала к подруге оплакать горькую долю. Та уговорила ее обратиться в полицию. И жена Сомина даже хотела снимать побои, но решила пойти на экспертизу не 7 января, как советовали стражи порядка, а 9-го. И все это время жила у подруги. А чтобы не травмировать маму и дочку, не стала рассказывать о случившемся. Только предупредила, чтобы не ходили на съемную квартиру.
Но Сомин умудрился обмануть девчонку. Позвонил, попросил приехать и… оторвался на ней по полной программе. В течение трех суток он насиловал 14-летнюю девочку в отместку за то, что ее мама выставила его из своей судьбы.
9 января женщина наконец решилась сходить на экспертизу. А поскольку ее документы оставались у мужа, пошла туда, чтобы забрать. Но в одиночку идти в квартиру она не решилась. Обратилась к участковому, объяснила ситуацию, попросила поддержки. А потом встретилась с Соминым у подъезда и сказала, что пришла за паспортом и скоро здесь будет полиция.
Реакция мужчины оказалась мгновенной. Он ударил жену в лицо, та упала, а ревнивец вбежал в квартиру, схватил свою заложницу, вышвырнул на лестничную площадку, а сам закрылся в квартире.
Пока упавшая женщина поднималась на ноги, пока с удивлением и ужасом выслушивала дочку, которую совсем не ожидала увидеть на съемной квартире, и пока ее изнасилованная девочка рыдала у нее на плече, мерзавец скрывал следы преступления.
Понимая, что времени у него в обрез, он просто поджег все вещи в тех комнатах, где издевался над падчерицей, а потом припрятал нож и побежал к соседям с криками о помощи…
Во время следствия преступник вел себя достаточно дерзко и сознался только в бесспорных обвинениях: в том, что порезал соседку и угрожал ей расправой. Но Татьяна Артюшкова назначила целый ряд экспертиз, которые помогли доказать страшные преступления. Были среди них и судебно-медицинские, и психолого-психиатрические, и пожарно-технические, и экспертиза по оценке имущества. В итоге специалисты сделали вывод, что пожар случился в результате поджога. Следы преступлений нашлись даже на обгоревшем белье. Преступник оказался вполне вменяемым. Хозяевам, сдававшим квартиру внаем, был нанесен значительный ущерб. Оставалось только выяснить, почему же девочка, оказавшись в руках злодея, не звала на помощь и не попыталась сбежать. Впрочем, нашлись ответы и на эти вопросы.
Как выяснилось, пока отчим не сорвался с катушек, в семье царили самые добрые отношения. Он с удовольствием общался с приемной дочкой, покупал игрушки, водил гулять. Девочка доверяла ему всем сердцем. И просто лишилась воли, испытав сильнейшее потрясение от того, что с ней сделал человек, которого она все свое детство называла папой.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

На эту же тему