В кластере «Октава» стартует серия лекций от преподавателей Британской высшей школы дизайна

В кластере «Октава» стартует серия лекций от преподавателей Британской высшей школы дизайна

14 января, 11:51

Лекции преподавателей Британской высшей школы дизайна — главного российского образовательного центра в области творческих и бизнес-отраслей, теперь можно будет послушать и в Туле, в творческом индустриальном кластере «Октава». В январе здесь стартует годовая серия встреч от столичной школы дизайна и искусства, которая обеспечивает актуальными компетенциями множество современных российских специалистов индустрии дизайна, искусства, моды, маркетинга.

Лекторы Британской Высшей Школы Дизайна введут собравшихся в курс базовых понятий, касающихся визуальных коммуникаций, обеспечив необходимыми инструментами для восприятия материала, и продемонстрируют самые свежие и интересные примеры из российского и международного опыта.

 

Ближайшие события программы:

 

·         26 января, 13.00

 

Лекция «Дизайнеру на заметку: шрифтовые находки, новые тенденции в типографике и свежие решения с международных конференций»

Арт-директор российской консалтинговой компании CBI Pioneer, эксперт в области типографики и преподаватель курса «Визуальные коммуникации» БВШД Светлана Себякина расскажет о современных тенденциях в создании и проектировании шрифтов. Она продемонстрирует их актуальное применение на примере собственной коллекции «Шрифтовые находки», в которой шрифт, придуманный в 1923 году французским художником-плакатистом, соседствует со шрифтом его соотечественника, созданным на 100 лет позже.

Светлана продемонстрирует свежие примеры экспериментальных шрифтовых решений своих студентов для предмета «Современный шрифт» курса «Визуальные коммуникации» БВШД. Также эксперт поделится увиденным во время посещения 3-х шрифтовых конференций в Сан-Франциско и 6-ти американских конференций Brand New, посвятив собравшихся в тему идентичности шрифтов и рассказав о ее взаимосвязи с идентичностью брендов.

Лекция будет интересна дизайнерам всех уровней и специализаций, креативным директорам и арт-директорам.

 

·         9 февраля, 13.00

 

Лекция «Дизайн-культура и профессия диджитал-дизайнера»

Топ-менеджеры индустрии и преподаватели Британской высшей школы дизайна — куратор программы «Дизайн мобильных приложений» Сергей Гальцев и специалист по экономике дизайн-проектов Иван Корковидов подробно расскажут о профессии диджитал-дизайнера, ее специфике и необходимых этапах ее карьерного становления, а также поделятся опытом, как собрать самую большую диджитал-дизайн-команду в России и преуспеть.

Лекция будет полезна и интересна дизайнерам на любых этапах их профессионального пути, креативным директорам и арт-директорам, руководителям IT подразделений, а также руководителям компаний, которые включают в себя дизайн-подразделения.

·         10 марта, 13.00

 

«Как построить fashion-бизнес с минимальным бюджетом: кейсы и практические рекомендации»

Куратор MBA-программы «Менеджмент в индустрии моды» Дарья Ядерная расскажет о тенденции появления в России локальных фэшн-брендов и буме российских дизайнеров, который происходит на отечественном рынке прямо сейчас: в столице каждый месяц проходят дизайн-ярмарки, появляются швейные цеха-коворкинги, а крупные торговые центры предлагают юным дарованиям площади в аренду, потеснив зарекомендовавшие себя марки одежды. С чем мы имеем дело — причудой времени или логическим этапом развития рынка?

Международный эксперт по легкой промышленности расскажет о том, как экономика помогает или мешает подобным тенденциям, и поделится практическими рекомендациями о том, какую бизнес-стратегию выбрать в современной рыночной ситуации: возможно ли построить бизнес, не имея серьезных инвестиций, и реально ли вырасти из уровня хобби, создав работающий коммерческий проект? Как совместить творчество с расчетами бизнес-планов? И как продвигать свою коллекцию с минимальным бюджетом?

Встреча будет особенно полезна начинающим дизайнерам одежды, заинтересованным в карьере в модной индустрии, владельцам розничных магазинов, шоу-румов, бренд-менеджерам, сотрудником торговых центров.