Общество
16:07, 12 декабря 2017
В 2017 году по телефонам доверия губернатора и правительства принято около 70 тысяч звонков
За 4,5 года деятельности сотрудниками отдела "Контактный центр" принято более 5 млн звонков. Из них более 1,5 млн – в 2017 году.
Максимальное количество вызовов традиционно поступает по теме "Предварительная запись на прием к врачу". В текущем году по данному вопросу позвонили более 1,198 млн человек.
В 2017 году по телефонам доверия губернатора и "горячим линиям" правительства Тульской области принято около 70 тысяч звонков.
Основными тематиками обращений в этом году являются вопросы по началу отопительного сезона (13,75%), вопросы водоснабжения (8,25%), благоустройство придомовых территорий (8,02%), уборка снега и гололед (4,95%), текущее содержание многоквартирных домов (4,8%).
Ранее на тему
12 декабря, 15:24
12 декабря, 14:57
12 декабря, 14:15