Культура

10:56, 24 мая 2019

Гостей ждет море впечатлений

Нелли ЧУКАНОВА
Елена КУЗНЕЦОВА

«Знаешь, друг, Тула – тоже юг!» – полсотни рекламных щитов, зазывающих туристов в наш город, скоро появится на улице Большой Тульской и по Варшавскому шоссе в Москве. С руководством столичного метрополитена прорабатывается возможность брендирования станции метро «Тульская». Колорита скоро добавят и торгово-деловому комплексу «Тульский».

Изменения планируется внести во внешнее оформление здания, в его интерьеры, символика города оружейников украсит и прилегающий к торгово-деловому комплексу сквер. Проект «Едем в Тулу!», который здесь будет реализовываться, расскажет, что можно посмотреть в нашем городе и регионе в целом, где можно остановиться. Также в этом комплексе можно будет купить брендовую тульскую продукцию, планируется проведение дегустаций пряника, пастилы и прочей вкуснятины, производимой на нашей земле.
Об этом говорилось на еженедельном оперативном совещании под председательством губернатора Алексея Дюмина, где обсуждали тему проведения летнего туристического сезона.
– Развитие туризма – одно из важных направлений работы правительства. Туристический поток в области за последние годы растет, но необходимо создавать условия для его дальнейшего увеличения, – подчеркнул глава региона.
Председатель комитета по развитию туризма Лариса Соломатина рассказала, что открывшийся 17 мая туристический сезон «Тула. Лето. Море впечатлений» продлится до Дня города Тулы и Тульской области, а в мероприятиях по случаю старта сезона приняли участие около 5 тысяч жителей и гостей города.
В разработке концепции летнего турсезона учитывался опыт проекта «Тула – Новогодняя столица России 2018–2019», показавшего высокий спрос на событийные проекты, объединенные одной концепцией.
Как выяснилось в ходе опроса гостей, в наш город в основном приезжают молодые семейные пары из Москвы, это люди в возрасте 25–30 лет. Останавливаются они в гостиницах на два-три дня, а путешествуют, как правило, на личном авто. Учитывая это, акцент был сделан на выходные дни – каждые пятницу, субботу и воскресенье на Тульской набережной в рамках программы «Уличный артист» можно будет увидеть уличных актеров, музыкантов и танцоров.
С середины лета к ним добавится уже всем полюбившийся проект «Газон». Также пройдут яркие тематические фестивали, причем не только в Туле, но и в других городах нашей области.
В регионе ведется работа по улучшению транспортной доступности туристических объектов. Так, реализуется проект CarSmile, разработаны и запущены специальные тарифы «Куликово поле+» и «Турист».
Обсуждался и вопрос создания достойных условий для приема туристов, повышения качества предоставляемых услуг в кафе, ресторанах и гостиницах. Губернатор поручил своему первому заместителю Вячеславу Федорищеву провести совещание с представителями туристического бизнеса по этой проблеме.
– Двигаться вперед, создавать современную туристическую инфраструктуру, комфортные городские пространства и при этом сохранять самобытность и индивидуальность исторического ядра города – это принцип, которым мы руководствовались при возрождении набережной и должны руководствоваться впредь, – резюмировал Алексей Дюмин.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий