Экономика

13:29, 12 октября 2020

«СВОЯ» продукция ближе по вкусу

Зинаида КАШТАНОВА

О временах, когда россиянам поставляли американскую курятину, именуемую в народе «ножками Буша», сегодня мало кто вспоминает. Отечественные производители полностью закрыли эту тему, наполнив продовольственный рынок разнообразны ми видами изделий, производимых на современных птицефабриках. В этом ряду особым вниманием потребителей удостоена продукция подмаркой «СВОЯ» агрохолдинга «Воловский бройлер». И не только благодаря ассоциативному наименованию. Бренд «СВОЯ» занял на полках федеральных сетей определенное место, составив лидерам рынка достойную конкуренцию по качеству и ассортименту.

География поставок воловской продукции охватывает Тульскую, Московскую, Калужскую, Воронежскую, Владимирскую, Липецкую, Орловскую, Тверскую, Архангельскую, Ростовскую и другие области, а также Москву. Продукция птицефабрики реализуется в таких федеральных сетях, как «Магнит», «Пятерочка», «Карусель»,«Перекресток», «Дикси», «ВкусВилл», «Лента», «Билла», «Окей», «Гиперглобус», «Ярче» и других.

Сегодня предприятие производит около 50 тысяч тонн мясных изделий в год. Тому способствовали увеличение доли продукции цеха глубокой переработки и выпуск новых видов, рост клиентской базы, выход на новые рынки сбыта.

Известность о воловских производителях вышла и далеко за пределы страны. Три года назад продукция птицефабрики под брендом «СВОЯ» вошла в топ-10 рейтинга журнала Forbes, став одним из лидеров по натуральности, экологичности и качеству. Такая оценка важна не только для самого производителя, но в первую очередь для покупателя, который отдает предпочтение продукту, отмеченному высокими качественными характеристиками.

В мае прошлого года птице фабрика впервые выступила в качестве участника крупнейшей международной выставки SIAL в Шанхае (Китай). Такое событие повлекло за собой успешное сотрудничество и экспортные поставки более 10 процентов выпускаемой продукции в Поднебесную. В 2019 и 2020 годах «Волов ский бройлер» принял участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания «ПродЭкспо», которая ежегодно проводится в Москве. В рамках конкурса «Лучший продукт – 2019» новинки торговой марки «СВОЯ» наряду с продуктами крупнейших игроков рынка удостоены золотых и серебряных медалей, а птицефабрика заслужила звание «Лучшее предприятие – 2019».

Благополучие предприятия зависит, конечно, от многих факторов – как финансовых, так и технических. Счастливое сочетание того и другого дают блестящий результат. Например, установка ультрасовременного производственного комплекса нового формата на птицефабрике позволила выпускать в час 20 тонн продук ции, которая проходит трехэтапный контроль качества и строго соответствует ГОСТу и СанПиНу.

Подробнее с ассортиментом продукции можно познакомиться на сайте «Воловского бройлера» (www.volovobroyler.ru) и сайте для потребителей бренда «СВОЯ» (www.svoiya.ru), где размещено много полезной информации о продукции и рецептах ее приготовления.

На предприятии активно ведется работа по улучшению имиджа и обновлению бренда. Так, за последние полтора года изменился внешний вид представленных на полках магазинов товаров в упаковке под маркой «СВОЯ». В октябре этот бренд будет представлен масштабной акцией в федеральных сетях ЦФО с выдачей ценных подарков. Анонсы акций скоро появятся в социальных сетях.

Развитие «Воловского бройлера» – это результат плодотворного сотрудничества с региональной властью, и это взаимодействие позволяет предприятию с уверенностью смотреть в будущее. В канун Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей отрасли руководители ООО «Воловский бройлер» поздравляют персонал фабрики и всех коллег отрасли с праздником и желают крепкого здоровья, профессионального роста, успешной деятельности, от которой зависит благополучие предприятия и, как следствие, экономики региона.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему