Власть

19:44, 16 декабря 2015

О спорте и тарифах

 Людмила ИВАНОВА
 Геннадий ПОЛЯКОВ

Организацию работы по развитию физкультуры и спорта и вопрос установления тарифа на пригородные железнодорожные перевозки на 2016 год обсудили в областном правительстве.

Председатель регионального комитета по спорту и молодежной политике Дмитрий Яковлев отметил, что в последние годы ощутимо расширилась спортивная инфраструктура. С 2011 года для жителей открыты 8 новых ФОКов, в том числе Ледовая арена в парке имени 250-летия Тульского оружейного завода, 2 бассейна, 2 футбольных поля с искусственным покрытием. А уж так называемые плоскостные сооружения появились в значительном количестве – не просто обозначены на картах городов и поселков, а реально действуют 44 мини-стадиона, 52 универсальные площадки и 25 – для занятий силовыми видами спорта. Строительство 5 объектов идет в Веневском, Узловском, Щекинском районах, городе Новомосковске и поселке Шатск, который является частью Большой Тулы. С января по ноябрь 2015 года на территории региона прошло почти четыре сотни физкультурных и спортивных мероприятий, в которых приняло участие более 65 тысяч человек. А это сильнейшая мотивация для тех, кто еще только собирается выйти на старт.
По словам Дмитрия Яковлева, люди с ограниченными возможностями наравне со всеми имеют право участвовать в мероприятиях. Подтверждением этому стали цифры: в области почти 3 тысячи человек занимаются адаптивной физической культурой, около 1800 – адаптивным спортом, 1228 из них дети.
Председатель регионального правительства Юрий Андрианов обратил внимание собравшихся на цифры, приведенные Яковлевым. В частности, в докладе говорилось о том, что 119 из 150 спортивных сооружений оформлены должным образом и переданы в оперативное управление муниципальных учреждений. Но что же мешает довести до логического завершения дела на трех десятках оставшихся?
Как оказалось, причина в том, что до настоящего времени не определен вид разрешенного использования земельных участков, на которых расположены некоторые из этих объектов.
Андрианов потребовал завершить работу в ближайшее время.
Второй темой для обсуждения стало установление экономически обоснованного тарифа на услугу по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, которую оказывает ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».
– Сейчас за проезд в пригородном железнодорожном транспорте взимается 28 рублей за 10 километров, – сказал председатель регионального комитета по тарифам Дмитрий Васин. – Этот платеж введен в действие с 1 июня 2015 года, причем в текущем году он повышался дважды.
Кстати, в Центральном федеральном округе самый низкий тариф – в 16 рублей – действует сейчас в Тамбовской, Липецкой и Белгородской областях. Самый высокий – в 29 – в Костромской и Ярославской.
При этом «Центральная пригородная пассажирская компания» обратилась с предложением установить на 2016 год тариф в размере 52,86 рубля, ссылаясь на то, что несет большие затраты на аренду, эксплуатацию и ремонт подвижного состава. Предприятие заявило, что себестоимость 10 километров пути составляет 45 целковых. При этом ЦППК не смогла доказать обоснованность роста цен.
Поскольку действующий договор ЦППК с РЖД истекает 31 декабря 2015 года, а на 2016 год договор не представлен, Дмитрий Васин предложил не принимать тарифных решений до исполнения требований действующего законодательства по предоставлению расчетов и обосновывающих материалов.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему

На эту же тему