Власть

09:00, 07 февраля 2014

«Сердитый гражданин» поможет решить проблемы

Сергей АЛЕКСАНДРОВ

На этой неделе министр Тульской области Андрей Спиридонов и руководитель федерального онлайн-ресурса «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох подписали соглашение о сотрудничестве в рамках проекта «Открытый регион 71».

– Это знаковое событие, мы входим в полномасштабное сотрудничество с достаточно популярным среди россиян федеральным интернет-проектом «Сердитый гражданин», – пояснил журналистам Андрей Спиридонов. – Многие жители активно пользуются его сервисами.
По словам министра, сервис «Вопрос-ответ» ресурса openregion71.ru по 22 позициям уже интегрирован с «Сердитым гражданином». Дмитрий Кох добавил: портал позволяет принимать любые жалобы туляков. Обращения жителей по открытым каналам направляются в те ведомства, которые отвечают за устранение проблем.
– Сотрудничество с Тульской областью позволит гражданам  в течение 10 дней решать свои трудности, будь то очереди в больницу или разрытия во дворе, – прокомментировал московский гость. – «Сердитый гражданин» принимает около 20 процентов всех поступающих жалоб, а «Открытый регион 71» – более 60. Наша задача – совместными усилиями помочь людям решить ту или иную проблему.
Специалисты считают: то, что подобные интернет-сервисы появились в Тульской области, – своего рода прорыв. Ведь в стране не так много регионов,  где существует подобная практика.
– IT-структуры играют все большую роль в работе с людьми. Наша цель – ни в коем случае не конкурировать с властными проектами, а взаимодействовать с ними, – продолжил Дмитрий Кох.  – «Сердитый гражданин» – это как раз тот портал, который позволяет каждому говорить о том, что  его не устраивает: прорванная труба, текущая крыша, неудачно припаркованные машины соседей и так далее.
По словам Дмитрия Коха, количество тем ограничений не имеет. Так, сейчас их уже около 450. Обрабатываются примерно 500 жалоб в сутки. 60 процентов из них связаны со сферой ЖКХ.
– Плюс для нас еще и в том, что «Сердитый гражданин» – это независимый проект. Сотрудничество с правительством Москвы уже доказало эффективность. Старт дали, сервисов будет еще много, – улыбнулся Андрей Спиридонов. – Наш общий девиз: просто, доступно, быстро.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему

Одним нажатием кнопки

04 февраля, 21:57

Не так посчитали

04 февраля, 21:57

Факторы комфорта

04 февраля, 21:47