Общество

15:27, 16 ноября 2018

Безопасные и качественные: планы на будущее

Светлана МИТРОФАНОВА

В Тульской области завершились работы по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги», идет к концу ремонт ре­гио­наль­ных и межмуниципальных дорог, формируется план на следующий год. Предварительно он будет включать ремонт более 300 километров транспортных артерий. Об этом говорили на оперативном совещании с губернатором Алексеем Дюминым.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник рассказал, что в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» отремонтировали 88 объектов в девяти муниципальных образованиях общей протяженностью 120 километров. Все работы завершены, акты подписаны, объекты введены в эксплуатацию.
37 дорог протяженностью 193 километра приводили в порядок по плану ремонта автодорог ре­гио­наль­ного или межмуниципального значения. На данный момент введены в эксплуатацию 12 из них. Остальные завершат к 20 ноября.
В настоящее время формируется план работ на следующий год. Он предполагает ремонт дорожного полотна длиной более 300 километров.
– Планируем в первой неделе декабря опубликовать его на сайте минтранса, – сказал Дудник.
Говоря о ремонте дорог местного значения, министр сообщил, что в 2018 году проводились работы на 402 объектах. В настоящее время 338 объектов завершены, остальные закончат к 23 ноября.
Алексей Дюмин поручил ре­гио­наль­ному минтрансу в следующем году избежать проблем с поставкой щебня, какие имелись в нынешнем ремонтном сезоне. А также поинтересовался применением новых прогрессивных технологий для обустройства дорог.
– Уже в этом году на дороге Захаровка – Советск был использован новый метод подбора компонентов асфальтобетонной смеси, – ответил Дудник. – Ожидаемый эффект – улучшение эксплуатационных характеристик асфальтобетонного покрытия. При реконструкции автодороги Быковка – Богородицк в Киреевском районе был применен метод холодной регенерации. А в 2019 году планируем использовать геосинтетические материалы как при строительстве, так и при ремонте дорог. Также совместно с федеральными дорожниками провели обучающие семинары по использованию новой технологии устройства защитного слоя. Использовать ее планируется уже в следующем году.
Алексей Дюмин подчеркнул, что при внедрении новшеств нужно учитывать соотношение цена-качество.
– Пора переходить от теории к практике. В 2019 году при осуществлении дорожных работ должны активнее использоваться новые технологии. Что касается этого года, то времени остается мало. План работ должен быть выполнен в полном объеме, – сказал губернатор.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий