Общество
10:26, 04 апреля 2013
Большая вода на малых реках
Значительное количество осадков в виде снега и дождя, выпавшего в последнее время на территории Тульского региона Московской железной дороги, мобилизовало силы работников, занимающихся обслуживанием путевой инфраструктуры, устройств сигнализации, централизации и блокировки, объектов энергоснабжения на подготовку к пропуску паводковых вод.
Для того, чтобы снизить негативное влияние таяния снега в районе железнодорожных насыпей, путейцы Тульской (ПЧ-21), Плехановской (ПЧ-24), Узловской (ПЧ-36) и Новомосковской (ПЧ-38) дистанций пути произвели вскрытие от снега более тысячи малых водопропускных сооружений, свыше 530 километров водоотводных и нагорных канав, произвели очистку 710 километров кюветов и лотков. Кроме того, путейцами осмотрены и взяты под особый контроль 93 места «больного» земляного полотна, организованы водомерные посты в местах пересечения железнодорожного полотна с крупными реками региона. Проведены проверки плотин, расположенных с верховой стороны от железной дороги.
Уже сейчас среднесуточный подъем уровня паводковых вод в Тульской области составляет 60 сантиметров. Работники специальных служб МЖД и ГУ МЧС РФ по региону отмечают, что наиболее близко к критической отметки поднялся уровень реки Красивая Меча в Ефремовском районе – на границе Московской и Юго-Восточной железных дорог. Здесь до критического уровня подъема воды осталось всего около полутора метров.
Однако наибольшее опасение у тульских железнодорожников вызывает ситуация, складывающаяся на Советском водохранилище в районе Щекинской ГРЭС.
- В этом году снежная зима и морозы способствовали тому, что слой льда на этом водохранилище достиг более полуметра, – рассказал заместитель начальника Московской дирекции инфраструктуры по Тульскому региону С.П.Уткин. - Сейчас руководство Щекинской ГРЭС принимает решение, взрывать или не взрывать лед на этом водоеме. В любом случае, прорыв воды и резкий подъем ее уровня в реке Упа, которая с ним связана, может привести к негативным последствиям и частичному подтоплению объектов путевой инфраструктуры в районе таких важных для региона железнодорожных станций Плеханово и Присады.
- Чтобы максимально снизить риски от возможного подтопления,- продолжает Сергей Петрович, - кроме многоразового ежедневного мониторинга ситуации, тульские путейцы содержат в постоянной готовности три противоразмывных поезда, каждый из которых имеет по одному крытому вагону для хранения инвентаря, одной платформе с пиломатериалами, одному вагону с железобетонными шпалами и шесть вагонов с щебнем. Локомотивные бригады имеют перечни участков пути, подверженных затоплению, размывам земляного полотна, сплывам откосов насыпей. Всем машинистам поездов предписано соблюдать особую бдительность при проследовании данных участков.
Для того, чтобы снизить негативное влияние таяния снега в районе железнодорожных насыпей, путейцы Тульской (ПЧ-21), Плехановской (ПЧ-24), Узловской (ПЧ-36) и Новомосковской (ПЧ-38) дистанций пути произвели вскрытие от снега более тысячи малых водопропускных сооружений, свыше 530 километров водоотводных и нагорных канав, произвели очистку 710 километров кюветов и лотков. Кроме того, путейцами осмотрены и взяты под особый контроль 93 места «больного» земляного полотна, организованы водомерные посты в местах пересечения железнодорожного полотна с крупными реками региона. Проведены проверки плотин, расположенных с верховой стороны от железной дороги.
Уже сейчас среднесуточный подъем уровня паводковых вод в Тульской области составляет 60 сантиметров. Работники специальных служб МЖД и ГУ МЧС РФ по региону отмечают, что наиболее близко к критической отметки поднялся уровень реки Красивая Меча в Ефремовском районе – на границе Московской и Юго-Восточной железных дорог. Здесь до критического уровня подъема воды осталось всего около полутора метров.
Однако наибольшее опасение у тульских железнодорожников вызывает ситуация, складывающаяся на Советском водохранилище в районе Щекинской ГРЭС.
- В этом году снежная зима и морозы способствовали тому, что слой льда на этом водохранилище достиг более полуметра, – рассказал заместитель начальника Московской дирекции инфраструктуры по Тульскому региону С.П.Уткин. - Сейчас руководство Щекинской ГРЭС принимает решение, взрывать или не взрывать лед на этом водоеме. В любом случае, прорыв воды и резкий подъем ее уровня в реке Упа, которая с ним связана, может привести к негативным последствиям и частичному подтоплению объектов путевой инфраструктуры в районе таких важных для региона железнодорожных станций Плеханово и Присады.
- Чтобы максимально снизить риски от возможного подтопления,- продолжает Сергей Петрович, - кроме многоразового ежедневного мониторинга ситуации, тульские путейцы содержат в постоянной готовности три противоразмывных поезда, каждый из которых имеет по одному крытому вагону для хранения инвентаря, одной платформе с пиломатериалами, одному вагону с железобетонными шпалами и шесть вагонов с щебнем. Локомотивные бригады имеют перечни участков пути, подверженных затоплению, размывам земляного полотна, сплывам откосов насыпей. Всем машинистам поездов предписано соблюдать особую бдительность при проследовании данных участков.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий
Ранее на тему
Дошколят сосчитают по весне
03 апреля, 22:00
Особенные дети
03 апреля, 21:57
Что в России «Куб», то за границей «Квадрат»
03 апреля, 21:56
История космического успеха
03 апреля, 21:52