Общество

15:13, 03 апреля 2018

Бренды наших городов

 Софья МЕДВЕДЕВА
 Сергей КИРЕЕВ

18 марта жители четырнадцати районов региона – Дубенского, Ясногорского, Веневского, Суворовского, Одоевского, Арсеньевского, Каменского, Чернского, Белевского, Воловского, Плавского, Тепло-Огаревского, Заокского и Куркинского – выбрали будущий туристический логотип своей малой родины в рамках проекта «Бренды малых городов».

Всего на конкурс было представлено более двухсот работ. Логотипы разрабатывались с учетом истории района, его традиций, географического расположения, социального и экономического развития. Например, как обойтись в логотипе Белевского района без пастилы и белого льва, а Веневского – без знаменитой Николаевской колокольни? На заседаниях общественных комиссий в каждом муниципалитете выбрали лучшие бренды, которые затем представили на суд жителей. Некоторые из них оказались простыми и лаконичными, другие – состоящими из множества деталей, которые хочется разглядеть поближе.
Главная цель создания логотипов – привлечь в районы туристов, показать, что в Тульской области куда больше интересного, чем принято считать.
Реки, автомагистрали, железнодорожные пути и дорога в космос Евгения Хрунова – все это заключено в 14 линиях на карте отдаленного муниципалитета Тульской области. Так теперь выглядит бренд Волова. А вот логотип Теплого – каменный храм в честь Иверской иконы Божией Матери, снопы колосьев – отсылка к сельскохозяйственной направленности района и очаг с теплым пламенем – символ уюта и любви.
Подводя первые итоги проекта, председатель ре­гио­наль­ного комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов отметил: разработка логотипа является лишь первым шагом в рамках проекта «Бренды малых городов». В ближайшее время администрациям муниципальных образований предстоит разработать полноценные брендбуки и стратегии развития территорий. Новые логотипы станут использоваться в оформлении города, полиграфической продукции, специальных стендов на выставках.
Некоторые логотипы еще будут дорабатываться – например, в Дубенском и Суворовском районах. А для некоторых из них уже нашли применение: в рамках подготовки к 200-летию со дня рождения Ивана Тургенева для жителей Черни и гостей поселка будет подготовлена рекламная и печатная продукция уже с использованием нового логотипа.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Ранее на тему