Рекламный баннер.

Общество

09:00, 26 июля 2013

Как область нарисуешь…

Как область нарисуешь…
Мы говорим «продукция Apple» и представляем надкусанное яблоко, мы говорим «надкусанное яблоко» и представляем продукцию Apple. Что через пару лет будут представлять россияне и иностранцы, услышав «Тульская область», пока сложно сказать. Возможно, это будет один из семи логотипов, которые дизайнеры представили губернатору Владимиру Груздеву и членам правительства.
Стратегия социально-экономического развития региона подразумевает формирование особого бренда Тульской области. Если со слоганом субъекта Федерации все ясно (он утвержден в формулировке «Здесь все гениально и просто», короткий вариант – «Гениально и просто»), то визуальный компонент – на стадии обсуждения.
Проект № 1. «Скобки»
Построен на ассоциации объединения и обобщения. Все старинные города, культурные бренды заключены в синюю и красную скобки. Если их развернуть, то они похожи на лица людей, обращенные друг к другу.
Проект № 2. «Точки»
В основу логотипа легла карта региона, деление на районы, каждый из которых обозначен точкой. Областной центр изображен в качестве сердца.
Проект № 3. «QR-код»
Это не статичная картинка, а изображение из QR-кодов, которые можно прочитать с помощью мобильных устройств (смартфонов, например) и получить дополнительную информацию о регионе.
Проект № 4. «Точка тире»
Чем проще, тем гениальнее – минималистичный дизайн, состоящий из элементарных графических объектов: точки и линии.
Проект № 5. «Подкова»
Логотип, олицетворяющий пересечение гениальности (красный) и простоты (синий). Он одновременно похож на подкову, приносящую счастье; магнит, притягивающий людей; и букву «О» – открытость.
Проект № 6. «ТО»
ТО – Тульская область, но «О» здесь символизирует одновременно и солнце, согревающее своими лучами; и хоровод, создающий из частей единое целое; и колесо – самое простое и гениальное изобретение человечества.
Проект № 7.
«Крестики-нолики»
Игра ассоциируется с надеждой на победу. Она популярная, простая и доступная, но, чтобы одержать верх, нужно иметь смекалку и, может быть, даже гениальность.

По окончании презентации губернатор Владимир Груздев предложил вынести логотипы на суд общественности. В течение следующей недели на сайте tularegion.ru можно голосовать за понравившийся вариант. При принятии окончательного решения мнение туляков будет учтено.
Наш корр.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий