Рекламный баннер.

Общество

13:02, 14 июля 2017

Куда приведет путеводитель VisitTula

Куда приведет путеводитель VisitTula
Марина ПАНФИЛОВА
Сергей КИРЕЕВ

В прошлом году туристический поток в Тульской области превысил показатель 2015 года на 7,1 процента. Об этом рассказал на пресс-конференции председатель областного комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов. Условно он разделил основные направления деятельности по привлечению гостей в наш регион на четыре этапа.

Интернет-стратегия
К настоящему моменту обновлен портал комитета по развитию туризма. В рамках комплексной стратегии продвижения региона в соцсетях информация регулярно дополняется, переводится на английский язык. Планируется создание активных сообществ в сети Интернет.
– Алексей Геннадьевич Дюмин поделился с нами идеями по развитию портала, и мы их примем к сведению, поскольку редизайн – только первый этап работы. Будут добавлены современные сервисные услуги, такие как возможность бронирования гостиниц, туров, – работа в этом направлении ведется, – уточнил Аллахвердов.
Таким образом, приезжие смогут полностью спланировать свои маршруты поездок по Туле и области – все делается для их удобства.

«Карта гостя»
Ее можно назвать одним из ключевых проектов нынешнего года: по этой карте гости региона смогут получать скидки на сервис-обслуживание в гостиницах, музеях, пунктах питания и других местах. «Карта гостя», в которую включены журнал-путеводитель VisitTula и специальная скидочная карточка, будет распространяться в федеральных музеях, крупных гостиницах, и, как добавил Владимир Аллахвердов, по поручению главы региона разрабатывается вопрос о размещении карты на заправочных станциях.
В рамках продвижения гастрономического бренда «Тульское чаепитие» кафе и рестораны – участники проекта будут предлагать гостям бесплатный чай.
До конца года комитет по развитию туризма планирует выпуск рекламно-полиграфической и тематической сувенирной продукции: в разработке «Карта туриста» – маршрутный лист с указанием наиболее интересных мест для осмотра.
К работе по продвижению региональных брендов активно подключилась молодежь. Так, в первом этапе конкурса «Тула в кадре» участвовало 46 видеороликов, а теперь стартовал второй этап.

Маршруты и фестивали
Тематический туризм практикуется во всем мире, и Тульская область движется в ногу со временем: у нас развит сельский, экологический, активный, автомобильный, индустриальный туризм. Последний, как отметил докладчик, актуален для нашего региона, где в настоящее время формируется маршрут «Тула оружейная»: по поручению Алексея Дюмина прорабатывается возможность посещения туристами промышленных объектов. Ведутся переговоры с руководителями оборонных предприятий Тулы с целью создания на них объектов туристского показа. Конечно, решение вопроса осложняется высоким уровнем секретности на производствах, но договоренность может быть достигнута.
В планах – провести фестиваль соколиной охоты: как показывают соцопросы, это мероприятие привлечет множество гостей.
Горожанам будет интересно побывать в экопарках «Ясно поле», «Моя деревня», посетить сельский комплекс «Болотов. Деревня». К услугам приезжих в Тульском регионе фермерские кооперативы «Марк и Лев», «Лукино», предлагающие органические продукты, базы отдыха «Добрая надежда» и «Барсучок», страусиная ферма и мини-предприятие по производству деревенского сыра.
Гастрономический туризм – новое и интересное направление, которое активно развивается. В Тульской области насчитывается почти 25 гастрономических брендов: от знаменитых пряников и белевской пастилы до булочки «веневки» и березового кваса.
Владимир Аллахвердов сообщил, что достигнута договоренность о включении тульских брендов в проект «Гастрономическая карта России». Уже 10 августа оргкомитет проекта при Ростуризме планирует направить экспедицию в наш регион.
При этом красной строкой была выделена одна из главных задач – реализовать региональный проект «Доступный туризм», который предусматривает бесплатные поездки для социально незащищенных групп граждан. При поддержке министерства труда и социальной защиты Тульской области будут организованы 48 поездок для двух тысяч человек. Совместно с Автономной некоммерческой благотворительной организацией «МОГУ» комитет по развитию туризма реализует проект по организации экскурсионных поездок для людей с ограниченными возможностями здоровья «Родные края».

На мировом уровне
Повышение качества туристских услуг – важное направление деятельности комитета. И потому в рамках проекта «Туробразование» комитет направил на обучение 11 специалистов – сотрудников турфирм, музеев, гостиниц.
Продолжается работа по изготовлению знаков-указателей: в 2017 году уже передано для установки муниципалитетам 42 знака, планируется изготовить и разместить еще 40 знаков туристской навигации.
Планируется создание на улицах города сети ТИЦ – туристско-информационных центров. Предполагается, что это будут небольшие павильоны, где гости смогут отдохнуть, получить всю интересующую их информацию.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий