Общество

12:34, 20 июля 2021

Новый внешний вид

Молодое поколение в России показывает, что нестрашно быть наглым и дерзким. Оно порой самонадеянно хочет свернуть горы в 20, и обязательно самостоятельно. Оно меньше слушает окружающих и чаще прислушивается к себе. Оно свободно от стереотипов и предрассудков. Оно готово творчески подходить к любому своему делу. Оно не ждет своего времени, а начинает прямо сейчас, пробует и не боится ошибаться.

Для этого материала я пообщался с тремя совершенно разными и непохожими друг на друга молодыми ребятами, которых все-таки что-то объединяет. В свои юные годы они уже создали свой собственный бренд одежды, который благополучно развивают.

ЙЙЙ.jpg

София Егорова. 18 лет. ssonartt

Меня зовут Соня, мне 18 лет, я художник, занимаюсь кастомами, дизайном обложек и выпускаю одежду.

Страсть к рисованию была у меня с самого детства. Мой отец закончил художественную школу, и очень красиво пишет картины акварелью, это сама тяжелая техника. Может быть, от него мне передалась любовь к рисованию, но вопрос, чем я буду заниматься по жизни, никогда не стоял. Это мое любимое хобби, которое я просто смогла превратить в заработок.

Однажды, когда была маленькая, расписала все обои в своей комнате, от потолка до пола, жалко, фотографии не сохранилось. Свою одежду мама не разрешала портить, а вот для кукол вечно шила наряды. Помню, как мне не хватало для платьев ткани, и я брала влажные салфетки. Уже в средней школе я расписывала все свои кроссовки, а более осознанно начала заниматься кастомом в конце девятого класса после наставления Кати Кищук, которое сильно меня замотивировало. Пару месяцев я придумывала свой стиль, который до сих пор совершенствуется, и осенью 2019 года, когда мне было 16, выложила свою первую вещь. Этот момент и считаю началом своего бренда.

Сейчас я поступаю в академию Штиглица на графического дизайнера и, получается, уже работаю по профессии. Планирую и дальше развиваться в этом направлении, изготовление своих вещей — это именно то, чем бы я хотела заниматься.

В детстве меня одевала мама. а вот в подростковом возрасте я уже начала подходить к выбору одежды более самостоятельно и осознанно. Всегда старалась одеваться «модно», поэтому уверена, что мне из прошлого понравилась бы та одежда, которую я делаю сейчас.

222.jpg

"CRAZY"

333.jpg

"Whore"

Сейчас я постепенно отхожу от кастомов на заказ и хочу делать только свои работы, как многие татуировщики, которые выставляют собственные эскизы и открывают запись. Моя цель — перейти на полностью самостоятельную работу над одеждой, от момента пошива до продажи.

Не буду говорить пошлости, наподобие «делаю, чтобы люди носили мою одежду и были счастливы». Я занимаюсь своим брендом, в первую очередь, ради себя, ради удовольствия от процесса, но если мое творчество дает отклик и у других людей, я только рада. Конечно, я ставлю перед собой и простые материальные цели: хочется стать известным дизайнером, чтобы мою одежду носили, а мои картины висели в галереях и у людей в квартирах. Очень приятно, когда идешь по городу и видишь человека в своей футболке.

Этот год получился тяжелым, из-за ЕГЭ и вступительных экзаменов было мало времени на творчество. Но скоро я все сдам и снова погружусь в бренд с головой. Не планирую останавливаться на производстве футболок, по приезде в Тулу выпущу свой первый кастомный свитшот, не только разрисованный, буду совмещать разные штуки.

Над названием бренда долго не думала, сейчас понимаю, что все-таки это временное решение, хочу придумать что-то на французском языке.

Моя основная целевая аудитория — люди 16-17 лет, наверное, чуть больше девочек.

Если говорить о моей любимой работе, то это все-таки будет не дизайн одежды, а картина.

444.jpg

«Наблюдаешь»

Я потратила на нее два дня. Делала спонтанно, на эмоциях. Сама не смогу объяснить, что она символизирует, наверное, мое состояние на момент написания. Это просто поток подсознания. На самом деле, я никогда не знаю, что получится в итоге, все выходит само собой.

В будущем я бы хотела сделать коллаборацию с Prada.

Мой бренд про свободу, небоязнь показаться таким, какой ты есть. «Делать, что тебе нравится и выделяться» — вот что я стараюсь позиционировать.

555.jpg

Кирилл Лукичев. 19 лет. LUKI

Меня зовут Кирилл. Я что-то среднее между художником и дизайнером.

Меня с детства тянуло к чему-то творческому. Долгое время я хотел стать актером, даже ходил в театральный кружок. Развитие своего бренда позволяет все еще создавать что-то свое, реализовывать свои идеи, ну и деньги, конечно, приносит. В детстве я любил, не могу сказать, что модно, но точно интересно одеться. Часто менял свой стиль, и из-за этого у меня постоянно было куча неношеных вещей.

Делать свои первые принты для футболок я начал достаточно давно, около двух лет назад. Тогда это был просто эксперимент, проба себя в чем-то новом. Завел свою группу ВКонтакте, куда просто выкладывал макеты футболок, даже не на продажу. За это время я обзавёлся первой аудиторией, которая следит за мной до сих пор и которая, конечно, постоянно растет. Активно занимаюсь брендом около полугода. Помню, на первом релизе я продал 20 футболок за неделю, это хороший старт.

Несмотря на простоту названия, думал я над ним долго и, по итогу, решил сильно не заморачиваться. Мне хотелось, чтобы название моего бренда было связано непосредственно с моей личностью, а не с абстрактной фразой или аббревиатурой.

Сначала технический процесс создания вещи был такой: я придумывал собственный дизайн, брал уже готовую футболку, печатал одно на другом и продавал, но на последнем релизе у меня был уже индивидуальный пошив по моим собственным лекалам.

Как таковой целевой аудитории у меня нет, могу выделить подростков 16-21. Девочки, как правило, заказывают чуть чаще.

Футболки, которые есть сейчас в моём "Инстаграме" или группе ВК —это первые работы на продажу. Я даже не могу назвать это первой коллекцией, они все разной тематики и никак не связаны между собой. В первых двух футболках я хотел сделать что-нибудь милое и простое. Третья более тематическая, она посвящена персонажу из аниме.

777.jpg

«Bamboo Bear»

888.jpg

«SOICHI»

В будущем тоже не хочу работать в каком-то определенном стиле, мне кажется, в таком случае дизайнер просто вгоняет себя в рамки. В том числе, и созданием футболок ограничиваться не собираюсь. Хочется реализовать все свои задумки, попробовать себя в аксессуарах, костюмах, сумках. В ближайшее время как раз планирую заняться сумками. Не верю, что сегодня все еще можно сделать что-то на 100% уникальное, но дизайн будет необычным.

999.jpg

«LUKI»

Компании, с которыми я бы хотел сделать коллаборацию? Undercover, Martin Rose, из русских — Глеб Костинов.

Мой бренд одежды — это, скорее, личная история, где я реализую свои идеи. Передо мной не стоит задачи вкладывать какой-то сложный смысл в свои вещи.

112.jpg

Григорий Нагайцев. 20 лет. yuzusthug

Меня зовут Гриша, мне 20 лет. Я не художник, не модельер, ни бизнесмен, ни дизайнер. Я просто ищу себя. Бренд одежды — одно из увлечений, которое, может, в будущем принесет свои плоды.

В детстве я не столько горел творчеством, сколько меня перло желание двигать что-то свое, иметь собственное дело и не от кого не зависеть. Так было всегда, сколько себя помню.

Бренд — это уже вторая попытка воплотить эту мечту в реальность. Первая никак не была связана с тем, над чем я работаю сейчас. Я занимался BMX, жил в своей закрытой тусовке со своим локальным движем. Компанией хотели снимать видео с трюками, показывать себя, делать ивенты для людей с такими же интересами. Но идея быстро посыпалась, а работаь в одиночку я тогда был просто не готов. С тех пор прошло достаточно времени, теперь работаю совершенно один, и это мегакруто.

На самом деле, набивание шишек из-за неопытности и преодоление трудностей — это и есть главное мое удовольствие. Люблю получать новый опыт.

Так как я новичок в этом деле, впечатления от основных трудностей, свежи как ни у кого другого. Главное из них — найти хорошее производство. На этом этапе я очень сильно загрузился, смотрел много варантов. Но так как проблемы, как я уже сказал, мои главные друзья, неприятных впечатлений этот момент не оставил.

Остановился на одном Московском производстве и начал с ними работать. Пока я только учусь делать выкройки самостоятельно, поэтому воспользовался услугами, которые предлают они. Технически это происходит так: ты связываешься с фабрикой, они предлагают свои эскизы, ты выбираешь подходящий, заказываешь подходящий тираж, и начинается работа над ними.

Буквально на днях закончился процесс пошива и нанесения печати. Первые 50 черных футболок готовы. Осталось отснять дебютный промо-ролик и, думаю, в середине августа, можно начинать продажу. В процессе работы над своей первой вещью я вдохновлялся своими же внутренними ощущениями в периоды эмоционального выгорания. Такое было этой весной, из-за чего, собственно, и появилась идея создания бренда.

Название даже не стал придумывать, буду продавать вещи от своего личного аккаунта в Инстаграм. Его название и станет названием бренда. Для продвижения и популяризации планирую бесплатно отсылать свои вещи известным людям, чтобы те носили их и, в случае чего, рассказали обо мне своей публике. Это частая практика, многие маленькие компании становились популярными после одного «замолвленного словечка» в условном интервью. Список людей большой, в основном стримеры и музыканты.

Обычно люди идут от мелких индивидуальных пошивов к более массивному тиражу на производстве. Я же планирую пойти в обратную сторону. С производством все понятно, практически весь процесс они берут на себя и отдают уже готовый товар. Сейчас, когда у меня на руках уже 50 штампованных футболок, хочу попробовать индивидуальный подход. Своими руками можно сделать совершенно несравнимую по качеству и, безусловно, цене, вещь. Плюс, перед тобой открывается поле фантазий, которые на массовом производстве просто нереализуемы. Также буду производить ювелирку, игрушки, ковры.

Если прям помечтать об идеальной коллаборации, то я бы хотел поработать с Cav Empt. Это японский бренд, из которого практически полностью состоит мой гардероб.

Мой бренд про свободу и все, что с ней связано. Любые проблемы можно преодолеть. Любые идеи можно реализовать. Главное, не сидеть на месте.

Илья АРХИПОВ

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий