Общество

19:04, 03 декабря 2013

Ростелеком: Мы благодарны каждому клиенту*

Не в новинку будет сказано, что стационарный телефон для многих уже утратил свою былую актуальность в качестве единственного оперативного способа связи. «Отъедают» клиентов не только сотовые операторы, но и интернет, который из источника получения информации давно уже превратился в полноценное средство для общения и передачи данных.

Следить за современными тенденциями и не отставать от конкурентов – одно из основных правил «Ростелекома».

«В обновленной стратегии «Ростелекома» развитие сверхскоростного доступа в интернет является важнейшим приоритетом, - рассказала в ходе прошедшей 3 декабря пресс-конференции коммерческий директор ОАО Лариса Ткачук. – Компания продолжит ускоренное строительство оптических сетей доступа, чтобы укрепить уникальное конкурентное преимущество – самое большое покрытие ШПД на территории России. Отвечая на растущие потребности существующих и будущих абонентов, мы предлагаем новую гибкую и удобную тарифную политику на «оптический» интернет, учитывающую различные стили потребления услуг».

«Ростелеком» - крупнейший на российском рынке поставщик услуг проводного широкополосного доступа (ШПД) в сеть. Абонентская база ШПД составляет 9,8 млн. домохозяйств. Сегодня компания делает окончательный «оптический» выбор. Только он обеспечит долгосрочную конкурентоспособность. За год количество абонентов на «оптике» выросло на 40% - это самая высокая динамика на рынке. Сети оптического доступа проложены в 18 млн. домохозяйств, а к 2018 году компания планирует покрыть 33 млн. домохозяйств.

Сравнительно недавно на рынке появился уникальный федеральный продукт «Ростелекома» - «Интерактивное телевидение». За неполные два года количество абонентов услуги выросло почти втрое. Пользователями современного телевидения стали уже 2 000 000 семей по всей стране. По данным ИКС-Консалтинг компания обслуживает 56% всех российских абонентов интерактивного цифрового телевидения.

«Мы благодарны каждому пользователю услуги «Интерактивное телевидение» за их выбор в пользу компании «Ростелеком», и обещаем, что будем всегда радовать их различными премьерами и другими новинками», – отметил Исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.

Отличительной особенностью телевидения от «Ростелекома» является его вариативность и возможность индивидуальной настройки под пользователя: более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Неоспоримые преимущества – электронная программа передач, управление просмотром. «Интерактивное ТВ» - это, на мой взгляд, лучший в своем сегменте продукт в России на сегодняшний день, - отметил Коммерческий директор «Ростелеком-Центр» Антон Годовиков.- Кроме большого количества дополнительных сервисов, мы предлагаем абонентам доступ к широкому спектру лицензионного контента, причем видеоновинки у нас появляются практически в то же время, что и на экранах кинотеатров». Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 тыс. художественных и мультипликационных фильмов и сериалов различных жанров, в том числе в форматах HD и 3D. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями - одним нажатием кнопки можно оценить понравившийся фильм или телепрограмму, поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. А услуга «Родительский контроль» дает возможность настроить просмотр для ребенка в зависимости от его возраста.

Немало интересных новинок от компании в канун нового года. С 1 декабря «Ростелеком» на эксклюзивных условиях начал трансляцию первого сезонного Телеканала Деда Мороза. Такой канал появился впервые в России и обязательно подарит своим маленьким и взрослым зрителям яркое новогоднее настроение. За несколько дней до этой премьеры в «Интерактивном ТВ» появились новые телеканалы HISTORY и HISTORY HD.

Любителей всемирной паутины порадует новое предложение - «Домашний интернет Fast». Средняя скорость доступа по «оптике» на отдельных тарифных планах Fast выше в 2-3 раза без увеличения стоимости. Кстати, до 28 февраля 2014 года «Ростелеком» предлагает присоединиться к акции «Все реально» - подключившись одновременно к услугам «Домашний интернет» и «Интерактивное телевидение» можно сэкономить 50% стоимости.

Компания «Ростелеком» планирует развитие онлайн-сервисов в части электронной и мобильной коммерции, электронной доставки счетов, полной информированности клиента в его личном кабинете с возможностью подключения/отключения услуг, управления счетом и отслеживанием всех его текущих и прошлых запросов в «Ростелеком». Также рассматривается возможность внедрения электронного мобильного помощника и создания Сообщества клиентов «Ростелекома».

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий