Общество
10:26, 01 марта 2013
Тотальная эвакуация

В конце прошлого года в Туле заработала штрафстоянка, но из-за сложностей перевозки попадали туда далеко не все припаркованные где попало авто. Появление манипулятора с вертикальной погрузкой должно изменить ситуацию.
Фирма, получившая право принудительной транспортировки тульских автомобилей, приобрела новый высокотехнологичный эвакуатор, способный забирать арестованные авто из самых «труднодоступных мест». От машины с горизонтальной погрузкой он отличается кардинально: в арсенале стандартной техники для принудительной транспортировки автомобиля – платформа, на которую припаркованное не по правилам авто втягивают лебедкой и когда велика возможность повредить кузов. А манипулятор с вертикальной погрузкой оборудован крановой установкой, позволяющей забирать транспорт даже с самых «запруженных» улиц.
Новый манипулятор начал свою работу 26 февраля. До этого в течение недели сотрудники спецстоянки учились «общаться» c незнакомой техникой.
– У наших водителей есть опыт управления обычным манипулятором, который используют в строительстве. Но автомобиль и бетонная плита – вещи совершенно разные, – поясняет Максим Леонов, директор фирмы, которая в Туле занимается исполнением решений о задержании транспортных средств. Машины отвозят на штрафстоянку – на улицу Вяземскую, 8. Она представляет собой отгороженное сеткой-рабицей пространство на хоздворе.
В Туле это первый эвакуатор такого типа. Для сравнения: очистка московских улицы от брошенных как попало автомобилей при помощи манипуляторов уже давно стала привычным делом.
Принудительно отправить на спецстоянку автомобиль могут только по решению ГИБДД. В группе риска не только автолюбители, оставляющие свое средство передвижения под знаком, запрещающим стоянку, но и нетрезвые или рискнувшие сесть за руль без документов водители.
– Преимущество этого новшества – манипулятора с вертикальной погрузкой, – в том, что можно транспортировать любой автомобиль вне зависимости от того, механическая или автоматическая у него коробка передач, – поясняет старший инспектор отдела пропаганды УГИБДД УМВД России по Тульской области Татьяна Петрик. – Если водитель не обнаружил средство передвижения там, где оставил, ему стоит позвонить в дежурную часть по телефону 32-45-00. Информация об арестованных автомобилях попадает к дежурному уже в тот момент, когда машину везут на специализированную стоянку…
Манипулятор работает на улицах города круглосуточно. Управляют им двое рабочих. Один руководит движениями крана, другой страхует вручную: направляет поднятый в воздух автомобиль. Водрузить машину на платформу эвакуатора – дело нескольких минут. Железного коня «цепляют» за все четыре колеса. Такой способ сводит к минимуму риск повреждения автомобиля.
– Когда мы впервые пробовали манипулятор в действии – расчищали от брошенных машин участок улицы Советской перед торговым центром, там довольно сложная была ситуация: и машины вплотную стояли, и людей рядом было много, но никаких проблем с тем, чтобы погрузить автомобиль, не возникло, – поясняет Максим Леонов.
За первый день работы новый эвакуатор вывез с улиц города оружейников около десяти автомобилей, оставленных на проезжей части дороги и мешавших движению транспорта. Леонов обещает, что со временем новая техника будет действовать еще эффективнее – надо только отточить приемы.
– Вид того, как чье-то авто везут на штрафстоянку, оказывает воспитательный эффект, – констатирует Максим. – В планах через пару месяцев закупить еще один современный эвакуатор с вертикальной погрузкой…
Напомним: согласно постановлению правительства Тульской области выезд эвакуатора обойдется недисциплинированному водителю в 2429 рублей плюс 143 рубля за каждый километр транспортировки авто. Кроме того, 38 рублей в час нарушитель заплатит за пребывание транспортного средства на штрафной стоянке.
Мария УСТИНОВА
Фирма, получившая право принудительной транспортировки тульских автомобилей, приобрела новый высокотехнологичный эвакуатор, способный забирать арестованные авто из самых «труднодоступных мест». От машины с горизонтальной погрузкой он отличается кардинально: в арсенале стандартной техники для принудительной транспортировки автомобиля – платформа, на которую припаркованное не по правилам авто втягивают лебедкой и когда велика возможность повредить кузов. А манипулятор с вертикальной погрузкой оборудован крановой установкой, позволяющей забирать транспорт даже с самых «запруженных» улиц.
Новый манипулятор начал свою работу 26 февраля. До этого в течение недели сотрудники спецстоянки учились «общаться» c незнакомой техникой.
– У наших водителей есть опыт управления обычным манипулятором, который используют в строительстве. Но автомобиль и бетонная плита – вещи совершенно разные, – поясняет Максим Леонов, директор фирмы, которая в Туле занимается исполнением решений о задержании транспортных средств. Машины отвозят на штрафстоянку – на улицу Вяземскую, 8. Она представляет собой отгороженное сеткой-рабицей пространство на хоздворе.
В Туле это первый эвакуатор такого типа. Для сравнения: очистка московских улицы от брошенных как попало автомобилей при помощи манипуляторов уже давно стала привычным делом.
Принудительно отправить на спецстоянку автомобиль могут только по решению ГИБДД. В группе риска не только автолюбители, оставляющие свое средство передвижения под знаком, запрещающим стоянку, но и нетрезвые или рискнувшие сесть за руль без документов водители.
– Преимущество этого новшества – манипулятора с вертикальной погрузкой, – в том, что можно транспортировать любой автомобиль вне зависимости от того, механическая или автоматическая у него коробка передач, – поясняет старший инспектор отдела пропаганды УГИБДД УМВД России по Тульской области Татьяна Петрик. – Если водитель не обнаружил средство передвижения там, где оставил, ему стоит позвонить в дежурную часть по телефону 32-45-00. Информация об арестованных автомобилях попадает к дежурному уже в тот момент, когда машину везут на специализированную стоянку…
Манипулятор работает на улицах города круглосуточно. Управляют им двое рабочих. Один руководит движениями крана, другой страхует вручную: направляет поднятый в воздух автомобиль. Водрузить машину на платформу эвакуатора – дело нескольких минут. Железного коня «цепляют» за все четыре колеса. Такой способ сводит к минимуму риск повреждения автомобиля.
– Когда мы впервые пробовали манипулятор в действии – расчищали от брошенных машин участок улицы Советской перед торговым центром, там довольно сложная была ситуация: и машины вплотную стояли, и людей рядом было много, но никаких проблем с тем, чтобы погрузить автомобиль, не возникло, – поясняет Максим Леонов.
За первый день работы новый эвакуатор вывез с улиц города оружейников около десяти автомобилей, оставленных на проезжей части дороги и мешавших движению транспорта. Леонов обещает, что со временем новая техника будет действовать еще эффективнее – надо только отточить приемы.
– Вид того, как чье-то авто везут на штрафстоянку, оказывает воспитательный эффект, – констатирует Максим. – В планах через пару месяцев закупить еще один современный эвакуатор с вертикальной погрузкой…
Напомним: согласно постановлению правительства Тульской области выезд эвакуатора обойдется недисциплинированному водителю в 2429 рублей плюс 143 рубля за каждый километр транспортировки авто. Кроме того, 38 рублей в час нарушитель заплатит за пребывание транспортного средства на штрафной стоянке.
Мария УСТИНОВА
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий
Ранее на тему
КПД профессионального симулянта
27 февраля, 20:37
Место, где хочется жить
27 февраля, 20:15
Тайна гибели бомбардировщика
27 февраля, 20:15
Ради железного здоровья
26 февраля, 18:26