Рекламный баннер.

Общество

18:36, 24 декабря 2014

Туристы потянулись в глубинку

Туристы потянулись в глубинку
 Марина ПАНФИЛОВА
 Елена КУЗНЕЦОВА

Состоялась очередная встреча участников проекта «Настоящая Россия», на которой присутствовали представители областного правительства, муниципалитетов, учреждений культуры и  туристического бизнеса.

Приветствуя собравшихся, министр культуры региона Татьяна Рыбкина отметила, что исполнительная власть уделяет большое внимание развитию туризма в малых городах и поддерживает профильные программы. Так, в 2014 году участниками «Настоящей России» стали пять населенных пунктов нашей области, в следующем – в него войдут еще четыре.
Руководитель экспертной группы проекта – заместитель генерального директора Национальной корпорации по развитию туризма Юрий Щегольков напомнил, что эта работа направлена на привлечение внимания к отечественной глубинке.
Проект объединил около тридцати российских и иностранных travel-журналистов и экспертов в сфере территориального маркетинга и индустрии гостеприимства. И теперь они посещают малые города, проводят исследования. Первыми в «Настоящую Россию» вошли Тульская, Рязанская, Самарская, Вологодская, Тверская области и Татарстан. Объединение тесно взаимодействует с Ассоциацией малых туристских городов России.
Пилотным регионом стал наш, где уже полностью исследован Венев, сейчас собирают материал по Белеву, запланирована работа в Богородицке, Одоеве и Черни. Деятельность специалистов позволила повысить узнаваемость  и привлекательность этих населенных пунктов для туроператоров, растет число туристов и проведенных экскурсий.
По словам председателя клуба краеведов «Веневский уезд» Дениса Махеля, если в прошлом году в этом городе  побывали четыре тысячи гостей, то в 2014-м их число уже превысило семь тысяч. А количество проведенных авторских экскурсий увеличилось в сравнении с прошлым годом в четыре раза. Это стимулирует и развитие бизнеса. В центре Венева в скором времени будет пятиэтажная гостиница, приводят в порядок улицы, здания, появился даже свой бренд – местная булочка в форме буквы «В». Денис Махель рассказал, что идею местные предприниматели позаимствовали у берлинских пекарей: те выпекают сдобу в виде литеры, с которой начинается название столицы Германии.
Возросшую популярность малых городов Тульской области отмечают и московские туроператоры, которые уже включили их в предлагаемые маршруты.
Юрий Щегольков рассказал, что для привлечения внимания к российской глубинке разрабатываются различные интерактивные программы. В частности, художники предложили сделать «Вернисаж малых городов». Десять живописцев, работающих в разных направлениях и стилях, уже готовы принять участие в проекте. Его финал пройдет осенью 2015 года в Центральном доме художника в Москве.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий