Бизнес
Тульский бизнес научат искать своего клиента
- 13:06 11 марта 2024
Можно ли со своим продуктом выйти на рынок и завоевать его? Как выбрать эффективный канал маркетинга? На все эти вопросы реально получить ответы, исследовав аудиторию. Так говорят эксперты. По их же словам, инноваторы исследуют не только потребности своих покупателей, но даже потенциальных клиентов – тех, кто еще ни разу не приобретал продукт.
Обо всем этом речь пойдет на вебинаре «Исследование аудитории как основа эффективных рекламных кампаний», который организует региональный центр «Мой бизнес».
На вебинаре обещают разобрать методы исследований, обсудить механизмы принятия решений о покупке и поговорить о том, как все эти знания влияют на эффективность рекламных кампаний в диджитал каналах.
Кроме того, слушателям обещают раскрыть эффективные методы проведения проблемных интервью и инновационную методологию Jobs to be done (работа для выполнения). По сути, это теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди решают: покупать им или нет. Речь идет, прежде всего, о первой покупке. С помощью Jobs to be done старятся прогнозы о востребованности на рынке того или иного товара.
В ходе вебинара слушатели вместе со спикером – специалистом-практиком по росту продукта и лидогенерации,
сертифицированным менеджером по управлению продуктом от Amazon Web Services, выпускником Data Analytics офлайн-университета Ironhack (Берлин, 2022 г.) Андреем Рогатиным обсудят частые заблуждения при изучении целевой аудитории и то, как исследования повышают эффективность рекламных кампаний, а еще – методы исследования целевой аудитории.
Онлайн-занятие состоится 12 марта в 16:00.
Для участия необходима предварительная регистрация.
Обо всем этом речь пойдет на вебинаре «Исследование аудитории как основа эффективных рекламных кампаний», который организует региональный центр «Мой бизнес».
На вебинаре обещают разобрать методы исследований, обсудить механизмы принятия решений о покупке и поговорить о том, как все эти знания влияют на эффективность рекламных кампаний в диджитал каналах.
Кроме того, слушателям обещают раскрыть эффективные методы проведения проблемных интервью и инновационную методологию Jobs to be done (работа для выполнения). По сути, это теория о поведении пользователей, которая помогает понять, как и почему люди решают: покупать им или нет. Речь идет, прежде всего, о первой покупке. С помощью Jobs to be done старятся прогнозы о востребованности на рынке того или иного товара.
В ходе вебинара слушатели вместе со спикером – специалистом-практиком по росту продукта и лидогенерации,
сертифицированным менеджером по управлению продуктом от Amazon Web Services, выпускником Data Analytics офлайн-университета Ironhack (Берлин, 2022 г.) Андреем Рогатиным обсудят частые заблуждения при изучении целевой аудитории и то, как исследования повышают эффективность рекламных кампаний, а еще – методы исследования целевой аудитории.
Онлайн-занятие состоится 12 марта в 16:00.
Для участия необходима предварительная регистрация.
