Бизнес

Тульский бизнес научат, как заслуживать любовь

Как добиться того, чтобы потребитель выбирал продукт конкретного продавца, даже при наличии на рынке идентичных по качеству и цене товаров? Как сделать так, чтобы клиент готов был даже переплачивать, лишь бы приобрести что-либо непременно у одного и того же поставщика? Об этом речь пойдет на занятии «Повышаем лояльность клиентов: как заслужить любовь и повторные покупки».

Бесплатный тренинг, посвященный завоеванию лояльности потребителей, пройдет завтра в центре «Мой бизнес» по адресу: Тула, ул. Кирова, д. 135, к. 1 в 11 часов.

Тренинг будет интересен как собственникам бизнеса, так и наемным сотрудникам – руководителям отделов продаж, продавцам, менеджерам по продажам…

Спикер: Сергей Семенов – лучший бизнес-тренер 2019, 2020 и 2021 года по версии журнала «Управление персоналом» и национальной премии «Капитаны Российского бизнеса»

Для участия необходима предварительная регистрация.

Другие новости