Культура

16:08, 29 октября 2012

В Туле обсудили возможности брендинга региона

Тула. 29 октября. Тульские ИЗВЕСТИЯ – В Туле прошел семинар "Маркетинг и брендинг Тульской области: возможности – идеи – технологии". Он проводится в рамках разработки стратегии социально-экономического развития Тульской области до 2030г.

Ведущий семинара Денис Визгалов, заместитель директора Института комплексного развития территории (г. Москва), отметил, что территориальный маркетинг служит продвижению интересов конкретного региона и включает в себя стратегию повышения конкурентоспособности как городов, так и области в целом, привлечение инвесторов, туристов, потенциальных жителей.

Брендинг мест, в свою очередь, направлен на повышение репутации и имиджа региона, преодоление дефицита материальных и нематериальных ресурсов, донесение до широкой общественности идей патриотизма и представления об уникальности территории. В России пока два успешных проекта-пионера брендинга мест – это города Мышкин и Великий Устюг. 

В заключение семинара собравшиеся обсудили имиджевые ресурсы Тульской области и концепцию развития бренда региона. Она должна быть основана на реализации культурного потенциала области.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий