Культура
В Туле пройдет "Ночь пожирателей рекламы"
- 11:13 04 июня 2013
Тула. 4 июня. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Впервые в Туле 7 июня пройдет проект, который покорил мир, каждый год представляющее новую подборку рекламных роликов известного французского коллекционера Жана Мари Бурсико - "Ночь пожирателей рекламы".
Мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари́ Бурсико́ (Jean Marie Boursicot). Проект существует с 1981 года.
Впервые «Ночь пожирателей рекламы» (НПР) была показана в 1981 году в парижском кинотеатре «Кинопанорама». Зрители, пришедшие на премьерный ночной показ «La Nuit des Publivores» (дословно с фанцузского - «Ночь Рекламоядных»), увидели подборку рекламных роликов, снятых в разных странах с 1935 по 1981 год, состоящую из 5 блоков. Премьера оказалась успешной. И уже в 1982 году в Париже состоялось два ночных показа. После этого Жан Мари Бурсико решил, что «La Nuit des Publivores» может стать международным проектом.
Мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари́ Бурсико́ (Jean Marie Boursicot). Проект существует с 1981 года.
Впервые «Ночь пожирателей рекламы» (НПР) была показана в 1981 году в парижском кинотеатре «Кинопанорама». Зрители, пришедшие на премьерный ночной показ «La Nuit des Publivores» (дословно с фанцузского - «Ночь Рекламоядных»), увидели подборку рекламных роликов, снятых в разных странах с 1935 по 1981 год, состоящую из 5 блоков. Премьера оказалась успешной. И уже в 1982 году в Париже состоялось два ночных показа. После этого Жан Мари Бурсико решил, что «La Nuit des Publivores» может стать международным проектом.
Другие новости
Культура
Министр культуры РФ Ольга Любимова получила паспорт туриста Тульской области
21:48 22 октября 2025
Культура