Культура

08:47, 11 декабря 2015

В Тульской области федеральные СМИ проехались по усадьбам

 8-9 декабря 2015 года состоялся пресс-тур для отраслевых СМИ по маршруту «Тульские усадьбы».

В первый день пребывания на Тульской земле участники пресс-тура посетили Богородицкий дворец-музей и парк – усадьбу внебрачного сына Екатерины II графа А.Г. Бобринского. Большой интерес вызвала и интерактивная программа в Центре культуры и ремесла г. Богородицка. Не оставили равнодушным выступление фольклорного коллектива «Кузовские бабушки», а также мастер-класс по лепке глиняной богородицкой игрушки.

Удивил гостей и старинный купеческий город Епифань. В музее купца Байбакова гости региона узнали о семейных традициях и укладе жизни купеческой семьи, побывали в настоящем погребе и даже поторговались в мелочной лавке в рамках игровой театрализованной программы. Завершилась программа чаепитием с епифанским медом и вареньем! Администрация муниципального образования Кимовский район представила СМИ интерактивную программу «Казачьи забавы».

Завершился первый день программы ночной обзорной экскурсией по Туле.

Второй день программы открылся посещением всемирно известных усадеб, которые, по праву, являются визитной карточкой Тульской области, музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» и музея-заповедника В.Д. Поленова. Небывалой простой и гостеприимством удивила участников рекламного тура и усадьба А.Т. Болотова «Дворяниново». Здесь участники пресс-тура, сидя за столом Андрея Тимофеевича, продегустировали тульские гастрономические бренды: чай здоровья и долголетия по рецепту хозяина усадьбы, тульские пряники, белевскую пастилу, суворовские конфеты.

Завершилось путешествие по Тульской области интерактивной программой «Дворянский стиль» в Тульском Дворянском собрании, где гостям рассказали историю тульского дворянства, обучили искусству бального танца, а также продемонстрировали различные программы, предлагаемые туристам.

Результатом пресс-тура станут трансляция видеороликов и публикация статей о туристском потенциале Тульской области в сегменте усадебного туризма в федеральных отраслевых СМИ.
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий