Экономика

18:00, 04 февраля 2015

Procter&Gamble поднимет цены на продукцию на 30-50%

Тула. 4 февраля. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ – Как сообщает ТАСС, иностранные производители подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уведомили российских ритейлеров, что собираются повысить цены на продукцию до 50%.

Шведская SCA (торговые марки Libero, Libresse, Zewa), американская Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также дистрибутор японских подгузников Merries - ГК "Градиент" уже подняли отпускные цены примерно на 15-25%, сообщили ТАСС в X5 Retail Group.

Представитель торговой сети "Дикси" также рассказал ТАСС о том, что Kimberly-clark уведомила компанию о повышении закупочных цен с 15 января от 10%.

Кроме того, американская Procter&Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders) уведомила торговые сети "Дикси", Metro и X5 о планируемом повышении цен на продукцию компании с марта 2015 года. "Компания уведомила сеть о грядущем повышении цен от 25% с 7 марта на ассортимент, представленный в сети", - заявили информагентству в "Дикси".

"Предлагаемый компанией рост цен составляет двузначные цифры: конкретный размер зависит от вида продукции. Мы ведем переговоры с поставщиками, в том числе и с P&G, и тщательно проверяем аргументацию и уровень увеличения цен для конкретных категорий товаров. В случае, если P&G не сможет обосновать предлагаемые повышения цен, мы готовы пересмотреть объем нашего сотрудничества и ассортимент продукции этого поставщика в нашей сети", - подчеркнули в Metro.

"P&G уже предупредили нас, что с 7 марта, в том числе на памперсы, поднимут цены на 29,9-49,9% Но мы пока не принимаем этого повышения. Будем вести переговоры", - добавили в X5, отметив, что увеличение цен объясняют изменением макроэкономической ситуации, подорожанием сырья и упаковочных материалов, внутренней конъюнктурой рынка.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий