Экономика

18:57, 11 марта 2014

В Тульской области попытаются использовать альтернативные источники энергии

Тула. 11 марта. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - В региональном правительстве прошло оперативное совещание под председательством губернатора Владимира Груздева.

Как рассказал заместитель председателя правительства Денис Тихонов, в соответствии с указами президента от 7 мая 2012 года, к 2020 году использование альтернативного топлива должно составлять не менее 4 процентов. Он добавил, что сейчас прорабатывается проект по биоэнергетике в сельском хозяйстве, однако, как показывает практика других регионов, хозяйства, занимающиеся подобными проектами, получают субсидии на произвед киловатты.

"Для нас это большая роскошь, но, возможно, такие проекты будут реализовываться на удаленных животноводческих комплексах", - сказал Тихонов.

Вторая отрасль, гле по словам Тихонова, вопрос актуален - мусоропереработка. Пока правительство изучает опыт коллег из других регионов.

Груздев заметил, что в Белгороде проводилось совещание по данной теме, на котором отметили, что себестоимость производства одного киловатт-часа не покрывает доход от его продажи. Тем не менее, необходимо прорабатывать вопрос, чтобы исполнить указ президента.
1 комментарий
, чтобы оставить комментарий
ГостьЛеонид
09 февраля 2015
Уважаемые,  лучшим,  дешевым,  безопасным  топливом  для  летательного аппарата  может  быть  только  твердое  топливо, вот машиностроение не хочет   производить   двигатель   работающего  на  твердом топливе для самолета. Приведу пример: для работы двигателя любой конструкции, прежде, надо получить рабочее тело (давление)  для  работы  двигателя. Вот для выстрела из пушки  давление получают очень просто  -  взрывают порох, процесс получения давления очень простой и эффективный. Правда, двигатель не может  работать  на  порохе,  вот  саму  идею  можно использовать, для конструирования  двигателя  работающего  на твердом топливе. Смотрите, ствол  пушки  можно представить как рабочий котел внутреннего сгорания для получения давления, отсюда вывод, надо делать рабочий   котел  (герметичный  бак) внутри которого можно получить непрерывно  давление  путем  сжигания  твердого  топлива,  для  работы пневмомотора  или турбины. Внутри печи тоже горит дрова, а при нагреве воздуха внутри печи образуется давление, а это давление поднимается по трубе  где  меньше  давление.  Для  работы паровой машины пар получают внутри  парового  котла.  Ведь  паровой котел можно превратить в котел внутреннего сгорания, чтобы мог работать лучше чем ДВС. Смотрите, для работы поршневой системы ДВС , давление внутри цилиндра ДВС получают напрямую путем нагрева воздуха открытым пламенем как внутри печи на каждый  такт работы ДВС . Все эти приведенные примеры, дают основание, что  можно  делать  мощный  двигатель  работающего на твердом топливе, лучше  чем  ДВС.  Зная  об  этом,  почему-то  наука  не  разрабатывает двигатель. Многие страны страны каждый год тратят миллиарды только для поиска и разработку двигателя работающего на твердом топливе, чтобы не зависеть  от нефти и газа. Я изучил. анализировал все двигателя разной конструкции,  оказывается,  двигатель  работающего  на твердом топливе придумали,   проверили   в  работе  древние  изобретатели,  но  у  них технологии  не было для производства. Ведь древние люди для облегчения своего  труда  использовали  механизм  работающего от дармовой энергии ветра, когда им понадобился непрерывно работающий механизм, независимо от ветра, то древние изобретатели увидели дым выходящего из печной трубы  и  догадались как делать - они нагрели внутри герметичного бака воздух  чтобы получить давление для работы механизма. Это знают все из истории. У древних изобретателей механизм работал как вечный двигатель даром и его назвали локомобилем. Для локомобиля надо бак, пневмонасос, пневмомотор и это все, работал от любого источника тепловой энергии. Тут надо заметить, что самый эффективный пневмонаос придумала, женщина первобытного   общества,   ее   изобретение   наука  упорно  не  хочет использовать  для  работы  локомобиля.  Из  сказки  знаем, для решения транспортной проблемы, был придуман летучий корабль. В наше время роль летучего  корабля может выполнить гибрид самолета и дирижабля, похожий аппарат  -  это подводная лодка проверена в работе. Аппарат как кит по воздуху  может  перевозить  груз  даром  куда  угодно  без ограничения дальности.  Аппарат на скорости понижается до уровня воды озера, чтобы набрать  балласт-воду  для  посадки  на  воду,  для  грузовых операций вылезет  на  берег.  В  качестве  энергоустановки  можно  использовать локомобиль,  солнечные  батареи,  а  при попутном ветре парус-парашют. Такой  аппарат  будет  дешевле,  безопаснее  самолета, управлять может каждый человек. Технология позволяет эксплуатировать аппарат без пилота.  Изобретение  древних  изобретателей отличается конструктивной простотой и надежностью работы, поможет людям начать жить в гармонии с природой.  Схему  котла  внутреннего сгорания для локомобиля выложил в интерне, чтобы начали делать сами.   mailto:perpetobile@gmail.com   http://perpetobile.livejournal.com/

Лента новостей