Происшествия

19:08, 20 мая 2017

Клиенты Yota и "Мегафон" получат компенсацию

Операторы сотовой связи "Мегафон" и Yota заявили о том, что компенсируют абонентам неудобства в связи с пятничным сбоем в работе сотовой связи, сообщают СМИ.

"Ещё раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем всё возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для "МегаФона" было, есть и будет нашим приоритетом.

Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели" - публикует официальное сообщество "Мегафона" в ВКонтакте сообщение от имени генерального директора компании Сергея Солдатенкова. 

Оператор Yota, работающий на сетях "Мегафона", также пообещал компенсировать возникшие проблемы. В сообщении компании говорится о предоставлении скидки на следующий расчетный период. Чтобы получить скидку, абоненту нужно обратиться в офис компании.

Напомним, абоненты вышеназванных компаний, проживающие в Центральном и Поволжском ФО, не могли в течение всего дня в пятницу сделать голосовые вызовы со своих телефонов. Причиной тому называют сбой программного обеспечения поставщика оборудования и ПО на системах обработки баз данных на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов Российской Федерации. Сообщения же о причастности к неполадкам вируса WannaCry представители компаний опровергли. Сейчас все проблемы устранены.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий