Права потребителей нарушались в салоне связи в Туле
- 15:59 30 сентября 2019
Туляк обратился с жалобой в региональное Управление Роспотребнадзора. Он сообщил, что в одном из салонов сотовой связи нарушаются права потребителей. Речь идет о непредоставлении необходимой и достоверной информации об оказываемых дополнительных платных услугах.
Сотрудники Управления провели контрольную закупку в указанном салоне связи. Информация, предоставленная потребителем, подтвердилась. В «Связном» при оформлении покупки специалисту Управления была предложена услуга «Пожизненная гарантия» сроком на 4 года стоимостью 100 руб. Однако в результате был оформлен договор имущественного страхования приобретенного товара стоимостью более 2,5 тыс. руб.
Какая-либо информация о потребительских свойствах и стоимости оказываемых услуг в наглядной и доступной форме в помещении магазина отсутствовала.
За указанные нарушения в отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.
Фотография взята с ресурса unitalm.ru