Образование

15:23, 31 марта 2023

Будущим учителям рассказали, как создать личный бренд преподавателя

Будущим учителям рассказали, как создать личный бренд преподавателя

В Тульском педуниверситете проходит форум для будущих педагогов «Знание. Учитель». Его организатором выступило Российское общество «Знание» совместно с академией министерства просвещения России.

В рамках форума прошла лекция «Личный бренд преподавателя», которую прочел член экспертного сообщества учителей-блогеров при министерстве просвещения России, преподаватель Донского политехнического колледжа Роман Вепринцев.

Как заметил спикер, тема личного бренда учителя сегодня обсуждается на разных дискуссионных и образовательных площадках страны, поскольку 2023 объявлен Годом педагога и наставника.

– Бренд – это не вещь, не продукт и не компания или организация. Он не существует в реальном мире. Это ментальная конструкция, эмоции и мысли: наши и окружающих людей, то есть общества. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи. Это понятие в голове. То есть он не существует без людей. Мы нужны брендам и бренды нужны нам. Именно наше восприятие делает что-то или кого-то брендом, – начал Вепринцев, подчеркнув, что несмотря на ментальность понятия, процесс создания бренда все же материален.

– У любого человека есть свое лицо и особые навыки и многие люди вполне могли бы создать свой собственный бренд. Целевая аудитория для нас – это те, чье мнение нам важно, те, с кем мы взаимодействуем и хотим делать это эффективно. Это могут быть родные, коллеги и друзья, партнеры и ученики, учителя, продавцы в магазинах…. Список можно продолжать бесконечно. Если вам нужно управлять мнением о вас, то наша лекция для вас. Ее цель – определить наиболее значимые критерии успешности педагогической деятельности, способы поддержки, сопровождение, создание и развитие имиджа педагога, его персонального бренда, способного конкурировать в сфере современного образования. Если вам наплевать на то, что возникает в голове у целевой аудитории при вашем появлении или упоминании о вас – персональный брендинг – пустая трата времени для вас, – мотивировал слушателей Вепринцев.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий
//