Образование

14:02, 16 мая 2023

Тула присоединилась к Всероссийскому фестивалю технологического предпринимательства «Технокод»

Тула присоединилась к Всероссийскому фестивалю технологического предпринимательства «Технокод»

В «Предпринимательской точке кипения» Тульского педуниверситета около 50 студентов вуза стали онлайн участниками фестиваля «Технокод».

Основной площадкой фестиваля технологического предпринимательства была выбрана точка кипения «Коммуна», созданная в столичном МИСИС.

Суть проекта заключается в том, что студентам по всей стране, которые также как и туляки присоединились к фестивалю онлайн, руководители крупнейших отечественных компаний представляли кейсы из своей практики.

«Кейсы – это проблемы, которые есть на производствах. И об этих проблемах и рассказывают студентам, задача которых – поработать над озвученными трудностями. Ребятам предложено работать командами. Каждая команда выбирает понравившуюся задачу и в течение месяца будет над ней работать. А технопарк универсальных педагогических компетенций станет направлять, консультировать, сопровождать ребят в этой их деятельности. Дальше студенты пойдут со своими наработками в акселератор, чтобы выращивать идею до стартапа», – рассказала замдиректора технопарка универсальных педагогических компетенций ТГПУ им. Л.Н.Толстого Алена Мардаровская.

«Фестиваль нацелен на установление долгосрочного взаимодействия между бизнесом и вузами страны. В его рамках студенческие команды создадут свои проекты, а, возможно, в будущем и технологические компании, бизнесы, которые будут опираться на реальный запрос от технологических предприятий – лидеров российского рынка», – подчеркнул замгендиректора фонда инфраструктурных образовательных программ Даниил Ковальчук.

В проекте задействованы 60 точек кипения по стране. И то, что в фестивале участвует педагогический вуз, как полагает Алена Мардаровская, нет ничего удивительного.

«Сегодня уже в школах введена проектная деятельность. И чтобы ребята могли работать и выстраивать эти процессы, развивать у школьников проектное и предпринимательское мышление, мы и должны дать все необходимые компетенции будущим педагогам. А кроме того, мы готовим не только педагогов, и потому предлагаем ребятам возможность писать стартап-дипломы. То есть даем возможность выпуститься с готовыми стартапами. Чтобы исследовательские истории становились продуктом», – пояснила Мардаровская.