Общество

09:53, 17 августа 2022

18 тысяч обращений от туляков с начала года зарегистрировано через сервис обратной связи

18 тысяч обращений от туляков с начала года зарегистрировано через сервис обратной связи
На портале государственных услуг работает сервис обратной связи. С начала работы туда поступило более 9 млн обращений.

«Только за I полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов в органы государственной власти (1,63 млн - уже рассмотрено), приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждении нормативных актов», - цитирует ТАСС слова вице-премьера Дмитрия Чернышенко.

В Тульской области платформа обратной связи активно используется жителями. В первом полугодии обработано более 18 тысяч сообщений, поступивших от населения. 69% полученных ответов оценены туляками положительно, что говорит о том, что жители довольны решением их проблемы.

Чаще всего туляки ждали обратную связи по вопросам ремонта автомобильных дорог (28 %), благоустройства дворов и территорий общего пользования (15%) и управления многоквартирными домами (12%). В опросе, посвященном благоустройству территорий в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда», на платформе обратной связи приняли участие более 21 тысячи человек.

«Платформа обратной связи является удобным инструментом взаимодействия граждан и власти.

Она предоставляет гражданину возможность не выходя из дома в режиме онлайн решить свою проблему. Для удобства предлагаются различные способы подачи сообщений:

- сервис непосредственно на сайте «Госуслуг»;

- мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» для iOS и Android;

- специальные виджеты на сайтах органов власти Тульской области.

Гражданину достаточно выбрать тему сообщения и кратко описать свой вопрос (отмечу, что при отправке вопроса желательно указать точный адрес или выбрать место на карте). Сообщение заявителя попадет в профильное ведомство и будет рассмотрено в более жатые сроки, так как все взаимодействие производится в электронном виде. Для удобства гражданина вся информация по сообщению доступа в личном кабинете «Госуслуг» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Но основным преимуществом Платформы является функционал оценки ответа, предоставленный гражданину. Заявитель может оценить качество предоставленного ответа, тем самым дать обратную связь о своей удовлетворенности решением вопроса/проблемы», - отмечает методолог ЦУР Алла Новикова.







0 комментариев
, чтобы оставить комментарий