Общество

09:30, 20 июля 2022

Чиновники обсудили, как в Интернете наладить связь с жителями

Чиновники обсудили, как в Интернете наладить связь с жителями

Человекоцентричность – основа работы представителей власти с жителями. Об этом заявили участники дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», которая состоялась на форуме «Умный город».

Руководители территорий и государственные служащие обсуждали, как наладить работу с жителями в Интернете, и пришли к важному выводу: именно на проблемы людей необходимо обращать особе внимание. Общение чиновников с россиянами на сайтах и в соцсетях должно стать основой для принятия управленческих решений.

«В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», —приводит слова замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин портал «ТУЛАСМИ».

По словам Никишина, сейчас на первый план выходит работа Центров управления, которые помогают представителям органов власти увидеть и услышать проблемы, которое волнуют людей. Участники сессии выразили уверенность, что механизмы, подобные ЦУРам, необходимо создавать в каждом муниципалитете.

«В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает», - сказала депутат Госдумы Сардана Авксентьева.

Напомним, что в прошлом году правительство страны вило стратегические инициативы социально-экономического развития. Одна из них - клиентоцентричность. Именно она должна стать основой деятельности чиновников, а их присутствие на удобных для жителей площадках, в соцсетях, — обязательным условием общения с россиянами.

 

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Лента новостей