Общество
09:59, 04 июля 2019
«Единая Россия» организовала пресс-тур по объектам дорожного ремонта в Туле
Его маршрут пролегал от центра Тулы до Одоевского шоссе и Одоевского путепровода, ремонтируемых по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В пресс-туре для СМИ региона приняли участие представители регионального отделения «Единой России», депутатского корпуса, администрации Тулы, эксперты проекта, лидеры общественных объединений - Руководитель регионального отделения «Молодой Гвардии Единой России» Никита Бурвиков и координатор движения «Свободная Тула», член Общественной палаты Тульской области Ярослав Муравский.
Разговор журналистов со спикерами касался развернувшихся в Туле и области масштабных ремонтных работ.
– А ведь некоторое время назад, даже по магистральным улицам Тулы проехать было сложно, – вспоминает депутат Тульской областной Думы Владимир Абакумов. – Люди постоянно жаловались. Сейчас, конечно, ситуация сильно поменялась…
– Наша основная задача – проинспектировать дороги, на которых идет производственный процесс, – поясняет причину того, что всем собравшимся предстоит выступить в качестве экспертов, региональный координатор проекта «Безопасные дороги», заместитель председателя Тульской городской Думы, руководитель фракции «Единая Россия» Алексей Ионов.
По его словам, система контроля за качеством дорожного ремонта обязательно должна быть многоступенчатой и максимально прозрачной. Такой, чтобы каждый заинтересованный в этом вопросе житель области в любой момент мог получить максимально полную и объективную информацию или даже лично оценить качество ремонта.
– Например, оперативные сведения есть на партийном интерактивном сервисе «Тульской области – хорошие дороги», аккумулирующем все данные по ведущимся работам, – говорит он. – Это и ямочный, и капитальный, и гарантийный ремонт. Можно увидеть, попадает ли тот или иной район в зону ремонт и если попадает – когда. Можно оставить заявку на ямочный ремонт. Сейчас добавлен раздел «Народные дороги» по формированию программы дорожного ремонта на 2021 год – жители присылают свои предложения или голосуют за одно из уже представленных. Объекты, набравшие максимальное число голосов, войдут либо в муниципальную программу ремонта, либо в проект «Безопасные и качественные дороги».
– А обратная связь есть? Жители как-то реагируют на предложения стать участником общественного контроля? – моментально реагируют журналисты.
Оказалось, есть, и довольно ощутимая. Особо активные стали участниками мониторинговых групп и выездных комиссий, прошли обучающие семинары и практикумы для представителей, специально организованные на базе ТулГУ для групп народного контроля…
– Это был очень полезный опыт, мы теперь гораздо лучше понимаем, на что нужно обращать внимания при контроле качества ремонта, – признался эксперт проекта, член Регионального политсовета «Единой России» Евгений Смолянинов. – Мы теперь можем проводить необходимые замеры, принимать участие в проведении подрядчиком вырубки, ездим на экспертизы дорожного полотна. Все нарушения, которые отмечают общественники, устраняются в кратчайшие сроки…
Участники пресс-тура успели задать массу вопросов и заместителю начальника городского управления по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрию Борисову. Спрашивали и про ремонт тротуаров, и про замену светофоров, и про объемы работ и финансирование, про проведение аукционов по муниципальным контрактам, про используемые технологии…
Самым активными участниками импровизированного «интервью» оказались Владимир Абакумов и генеральный директор ООО ПП «Мехмаш» Александр Швыков. Оказалось, причиной их повышенного внимания служит непосредственное участие в решении вопроса по расширению поворота на Петровский квартал на Одоевском шоссе.
– Это была серьезная проблема на самом деле, – пояснил Александр Швыков. – Квартал заселился, машин на двухполосной дороге стало гораздо больше. Соответственно, на повороте на Петровский квартал образовывались заторы из-за того, что нужно пропускать тех, кому необходимо въехать или выехать. Жалоб было очень много, но, уверен, после ремонта такой проблемы уже не станет.
К настоящему моменту ремонт Одоевского путепровода завершен, на Одоевском шоссе приступили к фрезерованию дорожного покрытия, устройству выравнивающего слоя из асфальтобетона, установке бортовых камней и устройству тротуара.
Владимир Абакумов увиденным остался доволен. Он убедился, что в рамках ремонтных работ идет не только замена дорожного полотна и установка бордюров, но также обустраиваются тротуары, меняют остановочные павильоны и светофоры, организуют пешеходные дорожки и переходы.
– Отрадно, что идет комплексный ремонт, – подчеркнул он. – Это активно развивающийся район города, и жителям хорошая транспортная инфраструктура необходима. Да и предложенная форма мониторинга показалась мне очень полезной и эффективной – во-первых, у участников формируется объективная картина происходящего, а, во-вторых, у тех же общественников, например, есть возможность в случае необходимости сразу обсудить какие-то важные вопросы с представителями власти или подрядчика.
Ранее на тему
04 июля, 09:49
04 июля, 09:17