Общество
13:54, 28 февраля 2023
Методику образцового госпаблика для школ разработают Минпросвещения России и «Диалог»
Как сделать официальные страницы учебных заведений Вконтакте интересными и полезными, обсуждали чиновники, педагоги и школьники-активисты на экспертном совете «Диалога».
«ТУЛАСМИ» сообщают, что в настоящее время в социальных сетях появляется все больше пабликов с меткой «госорганизация». По данным VK, количество официальных страниц образовательных учреждений превысило 64 тысячи. А контент в соцсетях – хороший способ не просто показать учебное заведение с хорошей стороны, но и один из способов вести воспитательную работу. В этом уверен первый заместитель Министра просвещения России Александр Бугаев:
«Госпаблики — хороший ретранслятор позитивной и воспитательной повестки. Соцсети дают нам большие возможности по созданию комфортной и безопасной интернет-среды для школьников, их родителей и учителей. Поэтому недостаточно просто размещать официальную информацию, нужно подходить к этому вопросу творчески и привлекать к работе заинтересованную молодежь: как школьников, так и молодых учителей».
На данный момент, по мнению чиновников, госпаблики центров образования, лицеев и гимназий — наиболее популярная категория официальных страниц. А VK может помочь администраторам сделать их еще более интересными и посещаемыми. По словам вице-президента по стратегическим проектам VK Рустама Хайбуллова, для этого есть большой набор инструментов: опросы, клипы, видео или прямые линии. Все это позволит разнообразить ленту и проводить работу с детьми и молодежью более эффективно.
Координатором проекта по развитию госпабликов выступает АНО «Диалог Регионы». Сейчас совместно с Минпросвещения специалисты разрабатывают методику ведения образцового госпаблика сферы образования. Будут сформированы рекомендации для учебных заведений, на основе которых центры управления регионами проведут обучающие семинары для администраторов пабликов школ и детских садов.
Кроме того, в методические рекомендации будут включены механизмы мотивирования контент-менеджеров. Это поможет привлечь к работе заинтересованных молодых людей.
Документ планируется опубликовать весной 2023 года.
Ранее на тему
28 февраля, 11:39
28 февраля, 10:28