Общество

12:46, 30 декабря 2022

На качество продуктов в новогодние праздники туляки могут пожаловаться по «горячей линии»

На качество продуктов в новогодние праздники туляки могут пожаловаться по «горячей линии»

Управление Роспотребнадзора по Тульской области продлевает сроки работы тематической «горячей линии» консультирования граждан.

Вплоть до 8 января жители Тульской области смогут обратиться к специалистам регионального управления Роспотребнадзора по вопросам, касающимся качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов.

Напомним, что тематическая «горячая линия» начала принимать звонки с 19 декабря 2022 года.

Учитывая значимость темы и повышенный интерес абонентов, телефонное консультирование продлевается до 08 января 2023 года.

Сегодня, 30 декабря, до окончания рабочего дня звонки принимают специалисты Управления и территориальных отделов по городам и районам области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области».

Контактные телефоны «горячей линии», помимо Тулы, работают в отделах на базе муниципалитетов: 

  • Управление Роспотребнадзора по Тульской области (4872) 37-32-57, 37-40-75

  • Алексинский территориальный отдел (48753) 4-09-30, 4-09-07;

  • Ефремововский территориальный отдел (48741) 6-54-56, 6-10-11;

  • Новомосковский территориальный отдел (48762) 6-42-06;

  • Щекинский территориальный отдел (48751) 5-37-37.


  • ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» (4872) 37-31-33,

  • филиал в Алексине (48753) 4-09-20,

  • филиал в г. Новомосковске (48762) 6-56-62,

  • филиал в г. Щекино (48751) 5-34-30


Контактный телефон «горячей линии» в период с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года: (4872) 31-28-79.  

Звонки принимаются с 9:00 до 17:00


Специалисты ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации пищевой продукции, требований к маркировке, к качеству и безопасности, а при необходимости – помогут в оформлении претензии в адрес продавца. 
12+
0 комментариев
, чтобы оставить комментарий