Споры и проблемы туляков помогает решить семейный МФЦ
- 14:52 12 января 2023
Областной «Мой семейный центр» в конце прошлого года получил статус многофункционального, и теперь его подразделения есть во всех муниципалитетах.
Как рассказала во время брифинга заместитель председателя правительства Тульской области Ольга Гремякова, 60 000 граждан уже получили здесь более 300 000 услуг. В основном это связано с оформлением мер социальной поддержки населения, решением жилищных вопросов, споров, правовым консультированием в области семейных отношений, с выплатой алиментов, порядком общения с детьми при разводе родителей, кредитными обязательствами, банкротством, отношениями между родителями и детьми.
При семейном МФЦ работает горячая линия с номером 129 – многоканальная и бесплатная.
80-85 процентов поступивших по горячей линии обращений решаются сразу.
Всего же из 38 000 поступивших сюда просьб о помощи, поддержке и содействии 94 процента разрешились положительно.
Для преодоления сложных вопросов за каждой семьей закрепляется куратор, который организует межведомственное взаимодействие и сопровождает «ячейку общества» до полного разрешения проблемы.