Общество
13:09, 10 февраля 2023
Тульская область заняла 8-е место в рейтинге внедрения платформы обратной связи

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги рейтинга регионов по внедрению платформы обратной связи — ПОС — за минувший год.
Как поясняют в министерстве, ПОС дает гражданам страны возможность обращаться за решением своих вопросов к властям в онлайн-формате. Так, в 2022 году посредством платформы поступило больше 2 миллионов 600 тысяч сообщений.
Ранжир Минцифры составляет по 23 критериям. Оценивает ведомство не только число сообщений, поступивших за год, но и процент тех, на которые ответы были даны в срок, а также — остались ли ходатаи довольны полученными ответами.
Помимо этого, эксперты, составляющие чарт, учитывают, сколько и какие организации подключены к платформе обратной связи, сколько с ее помощью проведено голосований и слушаний, и ряд других показателей работы.
Лидерами рейтинга за 2022 год стали Калужская и Курганская области, а замыкает тройку Ханты-Мансийский автономный округ.
Санкт-Петербург расположился на четвертой строчке. В пятерке оказался и Ямало-Ненецкий автономный округ.
Тульская область вместе с Новгородской поделили между собой восьмую строчку федерального рейтинга.
В министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций также перечислили самые частые темы, по которым население обращалось в минувшем году за помощью к властям через платформу обратной связи:
Коронавирус — 1,1 миллиона
Автомобильные дороги — 306,4 тысячи
Дворы и территории общего пользования — 186,6 тысячи
Многоквартирные дома — 148,7 тысячи
Медицина — 122 тысячи.
Ознакомиться с полной версией рейтинга можно здесь.