Общество

15:19, 15 июля 2016

Тульская пенсионерка добилась от коммунальщиков ремонта кровли

Управляющая компания регулярно «кормила завтраками» своих клиентов, обещая провести ремонт в ближайшее время, при этом, по стенам, через крышу, продолжала стекать вода, не говоря о постоянной сырости.

Такая обстановка начала плохо сказываться на здоровье одной из проживающих в этих условиях пенсионерке Валентине Е., а растрескавшаяся деревянная мебель пришла в негодность.

Устав добиваться от коммунальщиков ремонта, и не собираясь ждать наступления осени, Валентина Е. обратилась за помощью в Центр защиты прав граждан. Специалисты Центра справедливости выяснили, что управляющая компания неправомерно откладывает проведение ремонта крыши. Благодаря специалистам и полученной методической информации, пенсионерка направила претензию в Госжилинспекцию Тульской области.

Инспекторы провели проверку и установили, что повреждения кровельного покрытия сотрудники компании обязаны устранить в течение двух недель, вне зависимости от наличия очереди на ремонт.

Кровельщики пришли к Валентине Е. уже через три дня и за несколько часов залатали все дыры. Начавшийся в тот же день проливной дождь, которого раньше так опасалась пенсионерка, прошел без последствий – в квартиру не попало ни капли воды.

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий