Общество
15:35, 22 августа 2018
Тульский завод «Октава» получил сертификат Made in Russia
Завод «Октава» стал участником системы Российского экспортного центра (РЭЦ) добровольной сертификации и маркировки «Made in Russia». Предприятие успешно прошло оценку соответствия установленным требованиям продукции, предназначенной для экспорта и получения права размещения знака «Made in Russia» на упаковке или самом продукте.
Программа «Made in Russia» стартовала в 2017 году, на данный момент сертификацию прошли 111 предприятий страны. Программа способствует выходу российских производителей на международные рынки и гарантирует зарубежному потребителю безопасность и качество товаров.
Оценка завода в рамках добровольной сертификации проводилась по таким факторам как: качество продукции, история предприятия, имидж, компетенции персонала и безопасность производства. Благодаря строгим правилам системы сертификации только экологичная и надежная продукция, отвечающая высоким мировым стандартам, имеет возможность пройти экспертную проверку. Установление объективной практики маркировки проходит в сотрудничестве с правительственными учреждениями и торговыми организациями.
«В настоящее время предприятие экспортирует в страны Европы более 65% выпускаемых студийных микрофонов. В 2018 году реализованы маркетинговые мероприятия, направленные на ребрендинг и продвижение продукции ПАО «Октава» на международном рынке, ведутся работы в области промышленного дизайна, улучшения комплектации. Участие в программе «Made in Russia» для нас еще одна возможность увеличить долю экспорта, которая по итогам прошлого года составила 17% от выручки предприятия», — отметила директор по маркетингу ПАО «Октава» Любовь Стальнова в рамках круглого стола «Меры государственной поддержки экспорта гражданской продукции предприятий ОПК» на форуме Армия-2018.
Программа «Made in Russia» предполагает запуск электронного каталога российских производителей на иностранных языках, системы цифровой идентификации маркированных российских товаров для борьбы с контрафактом, разработку и реализацию комплекса маркетинговых мероприятий (в том числе, проведение исследований), направленных на продвижение российских брендов и продукции на внешних рынках с учетом особенностей страны-импортера.
Целевыми рынками для «Октавы» являются страны ЕС, США, Канада, страны Латинской Америки и Ближнего Востока. Прогноз роста рыночной доли по разным категориям продукции ПАО «Октава» составляет от 1 до 4, 1% на мировом рынке.
Ранее на тему
22 августа, 15:25
22 августа, 14:14
22 августа, 14:06
22 августа, 13:03