Общество

12:06, 27 декабря 2022

В 2022 году в службу «112» поступило 59 млн звонков

В 2022 году в службу «112» поступило 59 млн звонков

Об этом на совещании, посвященном итогам работы правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах, сообщил зампред правительства страны Дмитрий Чернышенко.

По словам вице -премьера, с 2020 года диспетчеры службы 112 приняли более 107 млн звонков. В этом году обработано 59 млн сообщений. Наибольшее их количество поступило в феврале, это связано с высокой заболеваемостью «омикроном».

«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», - подчеркнул Дмитрий Чернышенко. - В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Также эти ответы оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». На портале Госуслуг были развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы».

Зампред правительства также добавил, что службе удалось быстро наладить взаимодействие между ведомствами и оперативно информировать граждан в связи с частичной мобилизацией. Чернышенко поблагодарил за проделанную работу чиновников и руководителей цифровой трансформации на местах.

Отметим, что только на портале «Объясняем.рф» данные в разделе «Частичная мобилизация» набрали более 50 млн просмотров. Суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим.

 

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий