Общество

16:44, 11 апреля 2018

В мае в Туле планируется завершить ямочный ремонт дорог

Глава администрации Тулы Евгений Авилов рассказал о ходе аварийно-восстановительного ремонта дорог областного центра, технологиях работ и планах на ближайшее время.

«В этом году в план ремонта включен в 2,5 раза больший объем производства ямочного ремонта по сравнению с предыдущим годом, - отметил Евгений Авилов. – Если в 2017 году работы выполнялись на общую сумму порядка 30 млн руб., то в этом году мы увеличили количество бригад, количество контрактов, они заключены на общую сумму уже более 60 млн руб.».

В список объектов аварийно-восстановительного ремонта включены такие улицы как ул. Ложевая, Одоевское ш., Скуратовская, Стрекаловская, Мосина, Калинина, Городской переулок и др.

Отдельно глава администрации областного центра обратил внимание на то, что серьезных разрушений покрытия дорог, отремонтированных в период последних 5 лет (гарантийные дороги), не произошло.

По гарантийным обязательствам были выявлены дефекты на площади всего около 1 тыс. кв. м. «Дороги, которые мы сегодня ремонтируем, и по которым у жителей возникают нарекания, - это дороги, по которым закончились гарантийные обязательства», - подчеркнул Евгений Авилов.

Всего же в настоящее время ремонт выполнен на 200 объектах общей площадью 41 тыс. кв. м.

«В мае все вопросы, связанные с ямочным ремонтом, планируется завершить», - отметил Евгений Авилов.

Работы выполняются по новой технологии с применением износостойкого щебеночно-мастичного основания, которое способствует продлению срока эксплуатации дорог.

Улично-дорожное покрытие ремонтируют литым асфальтобетоном, холодным асфальтом, горячим асфальтом и методом пневмонабрызга.

Холодный асфальт выпускается фасованным в мешки, смесь применяют, когда необходимо быстро при отрицательных температурах отремонтировать небольшой участок дороги, не задействовать спецтехнику.

«Следующая технология – литой асфальт, по ней мы работаем в позднюю осень, зиму и в начале весны до наступления положительных температур, - пояснил Евгений Авилов. – Литой асфальт используют после соответствующей подготовки покрытия - фрезеровки».

С наступлением положительных температур воздуха бригады перешли на работу горячим асфальтом. Технология также подразумевает фрезеровку и укладку катком.

При наступлении среднесуточной температуры выше 15 градусов будет использоваться метод пневмонабрызга. «Эта технология не позволяет устранить ненормативные глубокие ямы, потому что используются более дорогие связующие компоненты, и, соответственно, ремонт обойдется дороже, - рассказал глава администрации. – Но при нарушении верхнего слоя дороги глубиной 3-5 см метод пневмонабрызга для ремонта подходит отлично, позволяет быстро и эффективно с этим бороться».

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий