Общество
17:19, 23 июня 2022
В Тульской области проблем с обслуживанием iPhone не зафиксировано
Отталкиваясь от публикации в одном из федеральных СМИ, «Тульские известия» проанализировали ситуацию в регионе с обслуживанием импортных гаджетов в условиях санкций, введенных недружественными государствами.
По данным ряда выборочно обследованных сервисных центров Тулы, на сегодняшний день не существует ни дефицита запчастей и комплектующих для iPhone, ни сложностей с заказом и поставкой этих деталей.
Все необходимые компоненты для обслуживания присутствуют во всех точках сервисного обслуживания, куда обратилась репортерская группа «ТИ». Сотрудники сервиса утверждают, что у тульских пользователей iPhone нет основания для опасений. Производитель продолжает соблюдать обязательства, отказов в гарантийном и постгарантийном обслуживании и ремонте девайсов в авторизованных сервисах производителя, ограничившего свою деятельность в России, не фиксировалось.
Также, по данным «Тульских известий», на данный момент жалоб на подобные действия в контролирующие и надзорные органы региона от граждан не поступало.
Напомним, что в марте 2022 года около 200 компаний зарубежных брендов заявили о приостановке свой деятельности на территории Российской Федерации, а в мае 2022 года Министерство промышленности и торговли РФ утвердило перечень товаров и групп товаров, разрешенных для параллельного импорта в Россию. Этот список приведен в приказе, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации. На основании регулярного мониторинга товарного рынка в этот перечень будут при необходимости вноситься изменения.
Ранее на тему
23 июня, 14:37