СвоихНеБросаем71

15:16, 07 октября 2022

Татьяна Володина: Наша страна делает все, чтобы не допустить более тяжелых последствий

Татьяна Володина: Наша страна делает все, чтобы не допустить более тяжелых последствий
ТГПУ им Л.Н. Толстого

Доктор исторических наук, доцент, профессор кафедры истории и археологии Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого Татьяна Володина высказала свою позицию о проведении специальной военной операции на Украине:

«С 2014 года я очень активно следила за всем, что происходит на Украине – читала украинских блогеров, смотрела ток-шоу, слушала политиков. Порой я даже лучше знала о происходящем там, чем о событиях у нас в России. Кроме того, у меня по университету (я училась в МГУ) есть друзья в Донецке, все эти годы я с ними общалась, видела их настрой. На момент февраля степень ожесточения жителей Донбасса по отношению к Украине была намного выше, чем в российском обществе.

Году в 2019-м я увидела по какому-то украинскому каналу – кажется, Одесскому – такой сюжет: в сентябре в школе проходило что-то вроде праздника урожая. Дети приносили свои поделки, тыквы, яблоки, накрывали стол и за символическую плату все это продавали. Было объявлено, что деньги пойдут в фонд ВСУ. И вот в один кадр попали пластиковые бутылочки с чем-то вроде компота – жидкостью красного цвета. На них висел ценник и название этого компотика – «Кровь русских младенцев». Конечно, написано было на украинском языке. Да чтобы в средней школе выставить такое, чтобы это не вызывало отвращения и возмущения и вдобавок транслировалось на ТВ!!!… Вот тогда, в 2019-м году, я поняла, что дело, скорее всего, дойдет до вооруженного столкновения. При этом я понимаю, что все эти годы Украину использовали, чтобы делать уколы России – «а еще поглубже, а еще, а еще вот так попробуем». Кроме того, я видела, как нарастают нацистские настроения.

Мы делаем то, что должна делать наша страна, чтобы не допустить еще более тяжелых последствий. Я общаюсь с людьми из Мелитополя, Мариуполя и вижу, как на самом деле они решают принять российское гражданство. Это не так делается, что вот «зашли к нам в город русские – и мы сразу берем их гражданство». Это результат осмысления. И это осмысление постепенно у людей происходит – у кого-то за два дня, у кого-то за два месяца, у кого-то за полгода. Поэтому, когда мне с иронией говорят «посмотри, какие цифры референдума», я как раз этими цифрами не удивлена. Та часть населения, которая яро нас не принимает, уже выехала из Херсона и Мелитополя. Остались те, кто действительно мог дать такие цифры на голосовании».

0 комментариев
, чтобы оставить комментарий