Власть
08:17, 23 января 2016
96% жителей Тульской области довольны качеством услуг в МФЦ
Об этом шла речь в ходе рабочей встречи губернатора Тульской области Владимира Груздева с министром по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярославом Раковым, сообщает пресс-служба областного правительства.
Ярослав Раков сообщил, что в 2015 году полностью завершена процедура формирования сети МФЦ в регионе. В Тульской области открыто 34 отделения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и 109 территориально обособленных структурных подразделений.
Доля граждан, имеющих возможность получить услуги по принципу «одного окна», в том числе в электронной форме составляет 99,64%.Кроме того, в 2015 году многофункциональными центрами в Тульской области оказано 2 378 288 государственных и муниципальных услуг.
«Наиболее востребованы услуги Росреестра и Кадастровой палаты, Соцзащиты и Миграционной службы», - продолжил министр.
Уровень удовлетворенности граждан Тульской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг во II квартале 2015 г. составил 96,04%.
По словам министра, в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии количество федеральных услуг предоставляемых в МФЦ составило – 55, региональных – 100, муниципальных – 116.
Ранее на тему
22 января, 16:29
22 января, 15:29
22 января, 10:20
21 января, 13:03