Власть

08:17, 23 января 2016

96% жителей Тульской области довольны качеством услуг в МФЦ

Об этом шла речь в ходе рабочей встречи губернатора Тульской области Владимира Груздева с министром по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярославом Раковым, сообщает пресс-служба областного правительства.   

Ярослав Раков сообщил, что в 2015 году полностью завершена процедура формирования сети МФЦ в регионе. В Тульской области открыто 34 отделения многофункциональных центров  предоставления государственных и муниципальных услуг и 109 территориально обособленных структурных подразделений.

Доля граждан, имеющих возможность получить услуги по принципу «одного окна», в том числе в электронной форме составляет  99,64%.

Кроме того, в 2015 году многофункциональными центрами в Тульской области оказано 2 378 288 государственных и муниципальных услуг. 

«Наиболее востребованы услуги Росреестра и Кадастровой палаты, Соцзащиты и Миграционной службы», - продолжил министр.

Уровень удовлетворенности граждан Тульской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг во II квартале 2015 г. составил 96,04%.

По словам министра, в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии количество федеральных услуг предоставляемых в МФЦ составило – 55, региональных – 100, муниципальных – 116.


0 комментариев
, чтобы оставить комментарий

Лента новостей