Власть
14:14, 05 февраля 2014
«Сердитый гражданин» поможет тулякам справиться с каждодневными проблемами
Тула. 5 февраля. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ – Сегодня в городе оружейников министр Тульской области Андрей Спиридонов и руководитель федерального онлайн-ресурса «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох подписали соглашение в рамках проекта «Открытый регион 71».
"Это знаковое событие, мы входим в полномасштабное сотрудничество с достаточно популярным среди россиян федеральным интернет-проектом «Сердитый гражданин».
Жители активно пользуются его сервисами. Правительство Москвы больше года сотрудничает с ним. Наше взаимодействие будет проходить в несколько этапов. Начинаем с сервиса «вопрос-ответ». Первые 22 типа вопросов уже интегрированы с «Сердитым гражданином». С сегодняшнего дня туляки смогут пользоваться и теми дополнительными инструментами, которые есть у федерального проекта.
Мы не хотим останавливаться только на одном сервисе, в рамках следующих этапов, запланированных на следующий квартал 2014 года, проведем полную интеграцию с нашим порталом ", - рассказал журналистам Андрей Спиридонов.
По словам Дмитрия Коха, портал позволит принимать любые жалобы туляков.
"В рамках партнерства с Тульской областью мы "завязываем" обе системы, чтобы пользователи могли в течение 10 дней решать свои проблемы, будь то очереди в больницу или разрытия во дворе.
«Сердитый гражданин» решает около 20 процентов всех поступающих жалоб, а «Открытый регион 71» – более 60. Наша задача – совместными усилиями резко увеличить решаемость проблем граждан,", - пояснил Дмитрий Кох.
"Это знаковое событие, мы входим в полномасштабное сотрудничество с достаточно популярным среди россиян федеральным интернет-проектом «Сердитый гражданин».
Жители активно пользуются его сервисами. Правительство Москвы больше года сотрудничает с ним. Наше взаимодействие будет проходить в несколько этапов. Начинаем с сервиса «вопрос-ответ». Первые 22 типа вопросов уже интегрированы с «Сердитым гражданином». С сегодняшнего дня туляки смогут пользоваться и теми дополнительными инструментами, которые есть у федерального проекта.
Мы не хотим останавливаться только на одном сервисе, в рамках следующих этапов, запланированных на следующий квартал 2014 года, проведем полную интеграцию с нашим порталом ", - рассказал журналистам Андрей Спиридонов.
По словам Дмитрия Коха, портал позволит принимать любые жалобы туляков.
"В рамках партнерства с Тульской областью мы "завязываем" обе системы, чтобы пользователи могли в течение 10 дней решать свои проблемы, будь то очереди в больницу или разрытия во дворе.
«Сердитый гражданин» решает около 20 процентов всех поступающих жалоб, а «Открытый регион 71» – более 60. Наша задача – совместными усилиями резко увеличить решаемость проблем граждан,", - пояснил Дмитрий Кох.
Ранее на тему
Сегодня в "ТИ": О чем министры будут третий раз докладывать Груздеву?
05 февраля, 09:15
Сегодня по Туле дежурит Денис Семенников
02 февраля, 10:16
Владимир Груздев приглашает на встречу жителей Каменского района
01 февраля, 21:20