Здоровье
13:51, 07 февраля 2023
Более 150 тысяч звонков поступило за месяц в контакт-центр минздрава Тульской области
В январе в контакт-центр министерства здравоохранения Тульской области поступило более 150 тысяч звонков.
В ведомстве рассказали, что большинство вопросов касались получения направления на исследования, лекарственным обеспечением.
Напомним, «горячая линия» работает ежедневно с 08:00 до 20:00. На звонки отвечают 40 операторов. Им помогает робот Николай. Голосовой помощник записывает на прием или отменяет ранее созданную запись, а при необходимости перенаправляет звонок оператору. В смену робот Николай самостоятельно обрабатывает более 4 тысяч входящих звонков.
Ранее на тему
06 февраля, 13:49
05 февраля, 11:06
03 февраля, 12:17